Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Онлайн-оператор в call-центр

Он клиник, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение диалогов в чате и на сайте, консультирование и запись на прием ведение диалогов в мессенджерах, консультирование и запись на прием ведение диалогов в социальных сетях, консультирование и запись на прием ведение диалога в устной форме, если пациент заказывает...
Требования
Опыт работы от 1 года оператором call-центра или администратором в медицинском центре или smm-менеджером (желательна медицина или индустрия красоты) навык ведения телефонных или письменных переговоров грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 июл

Специалист контакт-центра / Оператор call-центра

М. Видео, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа
Требования
Желателен опыт работы в должности оператора call-центра от 0,6 года. Клиентоориентированность, способность к обучению, внимательность.
обновлено 22 июл

Оператор call-центра

от 50 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Работа в отделе call - центр организации Телефонные продажи Входящие звонки
Требования
Опыт работы Поставленный голос / дикция / интонация Опыт работы с телефонными звонками (Входящие/ Исходящие) Приветствуется поставленный голос, хорошая память, исполнительность Знание ПК Гражданство РФ
обновлено в 11:08

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 21 июл

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 20 июл

Оператор колл-центра

PepsiCo, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным Отделам Компании; Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникающими...
Требования
Среднее или высшее профессиональное образование; Опыт на аналогичной должности от 1 года.
обновлено 20 июл

Оператор call-центра (только входящий поток)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в должности: оператор call - центра от 1 года; Грамотная речь, четкая дикция, уверенный голос; ПК - опытный пользователь.
обновлено 19 июл

Специалист call-центра

Автомир, Москва, м. Марьино, м. Фили
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов, работа с электронными обращениями клиентов, ведение отчетности по звонкам.
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, рассматриваем кандидатов как с опытом работы в данной должности, так и без аналогичного опыта работы.
обновлено 19 июл

Оператор call-центра

Сеть фитнес-клубов "ИКС-ФИТ", Москва, м. Алтуфьево
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков на ГЛ и перевод в другие клубы; Переадресация входящих писем; Исходящие звонки в клубы; Отчетность.
Требования
Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность; Владение ПК; Грамотная речь.
обновлено 18 июл

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 1 года.
обновлено 22 июл

Менеджер-консультант в call-центр (со свободным знанием испанского языка)

КоллЭра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение испанским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен Испанский язык cвободное владение, русский язык cвободное владение
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город