Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

Хёгель Шу Фэшн, Москва, м. Южная
По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с учредительными документами. Приём и распределение звонков. Координация работы курьера. Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси). Оформление...
Требования
Владение языками: немецкий - свободный, английский - базовый. Опыт административной деятельности. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) орг. техники. Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Помощник руководителя / Секретарь

ООО "Мега-Инвест", Москва, м. Белорусская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; прием, регистрация и распределение корреспонденции; функции офис-менеджера; travel-поддержка; полная административная поддержка руководителя; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч, совещаний, приема посетителей; оперативное...
Требования
Резюме без фото не рассматриваются!! Работа в приемной первого лица компании: девушка, гражданство РФ; высшее образование; опыт работы от 3-х лет в качестве секретаря/помощника руководителя; отличное знание орг.техники; уверенный пользователь ПК: Excel, Word,...
обновлено 19 июл

Менеджер отдела оформления документов / Делопроизводитель

Автомир, Москва, м. Крылатское, м. Щелковская, м. Юго-Западная, а также еще 1 станция метро , м. Южная
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление пакета документов на обслуживание клиентов сервиса/на продажу а/м, ведение электронной базы данных, работа с ККМ, составление отчетности, консультирование клиентов.
Требования
ПК – уверенный пользователь (MS Office), приветствуется знание 1С, опыт работы с документами/с клиентами приветствуется, образование среднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее, грамотная речь, внимательность, энергичность, ответственность.
обновлено 17 июл

Секретарь на ресепшн в департамент продаж

SEZAR-GROUP, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и координация клиентов в офисе продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с внутренней документацией. Ведение ежедневной статистики посещений и предоставление отчетности. Без продаж! Не call-центр!
Требования
Знание офисных компьютерных программ и всего спектра офисной техники на уровне уверенного пользователя. Грамотная устная и письменная речь. Позитивный настрой, доброжелательность, желание и умение работать с людьми, пунктуальность, ответственность. Умение работать...
обновлено 17 июл

Сотрудник на ресепшен торгового центра

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ, Москва, м. Коломенская, м. Октябрьское поле
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Консультирование посетителей; Прием документов; Раздача документов арендаторам; Прием входящих звонков; Разнос и сбор документации; Информирование руководства ТЦ о различных ситуациях.
Требования
Презентабельный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 17 июл

Секретарь стойки информации в ТЦ

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей ТЦ; Консультирование посетителей по наличию и режиму работы магазинов; Прием документов; Раздача документов арендаторам; Прием входящих звонков на телефонный номер ТЦ, консультирование по телефону о режиме работы ТЦ, магазинов, кинотеатра,...
Требования
Презентабельный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  

Сменный график работы

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы
Округа
ВАО 1
ЗАО 1
ЦАО 1
ЮАО 3