Один из ведущих медицинских центров Москвы в области акушерства и гинекологии, на базе которого работает кафедра акушерства и гинекологии...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
Опыт работы в сфере информационных технологий не менее
3 лет.
Грамотная устная и письменная речь.
Аналитическое мышление, нацеленность на результат, умение
работать в команде.
Умение анализировать бизнес-процессы, четко и
структурированно формулировать требования по их автоматизации.
Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project,
Access, Visio).
Опыт работы с системами Service Desk, task manager.
Навык оперативной подготовки учебных мероприятий
(подготовка плана обучение, составление графиков обучения, проведение обучения
большого количества пользователей).
Знание системы ЕМИАС на уровне опытного пользователя,
опыт работ в системе здравоохранения и опыт участия в реализации проектов по
автоматизации предприятий крупного и среднего бизнеса будет являться
преимуществом.
Функции:
сопровождение
и внедрение клинической информационной системы в стационаре;
консультирование
и обучение пользователей работе с системой;
сбор
требований от пользователей, формирование задач на доработку системы на
основании требований, тестирование функционала;
построение,
поддержание, оптимизация процессов регистрации, согласования, мониторинга и
реализации изменений конфигурации (настроек и состава), установка необходимых
обновлений ПО;
ввод
в эксплуатацию новых модулей с последующей проверкой корректности работы сети
передачи данных;
сбор
и передача данных о возникающих программных ошибках;
подготовка
предложений по развитию клинической информационной системы;
взаимодействие
с вышестоящими организациями (на уровне исполнителей), согласование совместных
работ по проектам;
работа
с ролевой моделью, администрирование системы;
составление
отчетности для руководства;
экспертный анализ
концептуальных проблем и подготовка их решений.
Условия:
График работы 5/2
Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
Полная достоверная информация об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
Возмещение вреда, причиненного в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Выполнение поставленных аналитических задач руководителя. Понимание бизнес-процессов работы компании. Умение собирать и анализировать информацию из разных источников и делать выводы из своих отчетов.
Пояснения … разрезе аналитических статей … поддержка бизнеса в … проведение анализа отклонений … факторный анализ. Участие в процессе бюджетирования, … расходов. Сильные аналитические способности, … самостоятельность, системное мышление, … мультизадачности.
Проведение внутриаптечного контроля качества лекарственных препаратов, изготовленных в аптеке, и фармацевтических субстанций. Высшее фармацевтическое образование. Наличие действующего сертификата (аккредитация…
Сбор, обработка и анализ данных по сделкам на цифровой площадке. Наполнение базы данных по сделкам (Excel, Google Таблицы… Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (одной из): EPC, BPMN, UML. Аналитический/математический склад ума. Желательно/Будет…
Аналитическая поддержка бизнес-подразделения, развитие и накопление экспертизы в области аналитики, статистики. Поиск … эффективности процессов. Высшее образование (математика, физмат, экономика, статистика).
Анализ пространств (внешних и внутренних) различных объектов (ЖК, больницы, набережные, офисы и пр.). Зонирование, потоки… Системное и критическое мышление.