Вакансия в архиве
№ 30883525
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Сервис-инженер (в службу технической поддержки клиентов)

Москва, Шоссе Энтузиастов
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:

•Осуществление технической поддержки второго уровня.

•Взаимодействие с клиентами по вопросам технической поддержки.

•Прием, анализ и ведение обращений, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем.

•Контроль соблюдения сроков и качества обработки обращений.

•Сбор и анализ статистики по обращениям в отдел технической поддержки.

•Работа с технической документацией.

•Работа с программной и аппаратной частью.


Требования:

•Свободное владение ПК.

•Доброжелательность, умение конструктивно общаться с людьми, в т.ч., в конфликтных ситуациях.

•Приветствуется наличие опыта работы в сфере технической поддержки клиента.

•Приветствуется знание CAD/CAM систем, 3D принтера.

•Знание технического английского на уровне переписки.

•Высшее техническое образование. Рассматриваем также начинающих специалистов с желанием развиваться в данной сфере. Приветствуется профессия зубной техник.

•Высокая степень самостоятельности и ответственности в сочетании с навыками командной работы.

•Приветствуется знание ЧПУ, знания электрики (чтение электросхем, понимание базовых принципов электротехники)

•Готовность к командировкам.

•Быстрая обучаемость и способность разбираться в программной и аппаратной частях.


Условия:

•Трудоустройство по ТК РФ.

•Зарплата от 80000 р. + премии. На время обучения выплачивается стипендия.

•График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00.

•Метро Шоссе Энтузиастов (7 мин пешком от метро).

•Коллектив хороший, нацеленный на работу, позитивный психологический климат.

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 30883525
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
ООО "Риком" входит в группу компаний РИКОМ (ГК РИКОМ). РИКОМ был основан в конце 2001 года. Главной целью компании было обеспечение российских стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий высококачественным оборудованием и материалами от ведущих европейских производителей. Осенью 2002 года был открыт учебный центр, на базе которого РИКОМ и сейчас проводит практические курсы, демонстрации, презентации и т. д. с участием лучших российских и зарубежных специалистов. Одновременно с учебным центром была создана собственная зуботехническая лаборатория, использующая в работе только самые передовые материалы и технологии. В 2004 году произошло слияние лаборатории и учебного центра в единый инновационный учебно-производственный зуботехнический центр, главной целью которого стало наиболее эффективное использование знаний и практического опыта тех производителей, чьи технологии, материалы и оборудование центр представляет на российском стоматологическом рынке. Сегодня ГК РИКОМ эксклюзивно представляет на рынке продукцию и технологии таких фирм, как Giulini, Zirkonzahn, SAM, 3Shape, 3D progress, MHT, DWS, Zubler, Pi dental, Berg Dental, MPF. Является официальным дилером фирм VITA, Ivoclar Vivadent (дистрибуция), Nabertherm, primotec, CEKA, Renfert. С 2011 года ГК РИКОМ - первый и единственный в России системный интегратор в области стоматологических CAD/CAM технологий.

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…