Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также внутренней документации. Оформление… Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ…
Ведение деловой переписки… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google). Высшее … экономики, бизнеса или административного управления.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Московская область, Олимпийский проспект, 36 кор. 3
Отклик без резюме
Удаленная работа
Сбор, структурирование, анализ информации. Работа с google… Я предприниматель с 10-летним опытом. Это большой проект, который находится в стадии быстрого роста, поэтому мне требуется личныйассистент, который возьмет на себя часть бизнес-задач.
Управление календарем и рабочим днём руководителя. Администрирование и координация команды. Работа с сервисами ИИ и таблицами. Понимание базовых принципов маркетинга, воронок и рынка маркетплейсов.
Взаимодействие со смежными специалистами: архитекторы, менеджеры, инженеры технадзора, снабженцы. Поддержка коммуникаций… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую…
Я предприниматель и у меня есть несколько направлений бизнесов. Я … ОПЫТ ПОМОЩНИКА и/или … людей. Под моим руководством получите опыт в организации… Нет необходимости сидеть в офисе 8 ч/день.
Ведение деловой переписки… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google). Высшее … экономики, бизнеса или административного управления.
Находить людей для решения задач руководителя (Фриланс биржи). Организовывать административную работу компаний (находить бухгалтеров, людей-специалистов, организовывать работу с ними). Начиная … сфера бизнеса у … рынки. Для этого мне требуется…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Находить людей для решения задач руководителя (Фриланс биржи). Организовывать административную работу компаний (находить бухгалтеров, людей-специалистов, организовывать работу с ними). Начиная … сфера бизнеса у … рынки. Для этого мне требуется…