Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 328 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

7:49
Москва,Октябрьское поле
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
- документооборот, - регистрация корреспонденции, учет, хранение - выполнение поручений руководителя,...
Требования:
- Высшее/неоконченное образование - Уверенный пользователь ПК - Опыт работы от 2 лет
Отправить резюме

вчера
Москва,Люблино, Братиславская 
10 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
Ведение протоколов судебных заседаний; Направление корреспонденции; Выполнение поручений судьи.
Требования:
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности (исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ...
Отправить резюме

вчера
Москва,Сходненская, Планерная
25 000 — 30 000 
Требования:
Юридическое образование приветствуется
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организационная область действий Ведение графика руководителя Организация плана его важных встреч и переговоров...
Требования:
- в/о, незаконченное в/о - 100% грамотность письменной и устной речи...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- получение почтовой корреспонденции от курьеров - регистрация корреспонденции и оповещение по электронной почте клиентов компании - систематическое хранение и последующая выдача...
Требования:
- девушки от 19 до 30 лет - образование высшее или среднее специальное (отпуск по учебе не предоставляется) - хорошие навыки работы на ПК (Word, Excel), высокая скорость печати...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков; - встреча гостей; - обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
- Опыт работы от 3 лет; - Образование - среднее специальное, высшее. - Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word);...
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Работа в электронном документообороте (ЛанДокс), работа со служебной корреспонденцией (входящая/исходящая корреспонденция), делопроизводство в полном объёме, координирование прохождения...
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в подобной сфере желателен....
Отправить резюме

вчера
Москва,Петровско-Разумовская
25 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации....
Требования:
Знание ПК; Отличные административные навыки; Оперативность, Ответственность, Внимательность; Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности администрации; - регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, ее отправка...
Требования:
Высшее образование и стаж работы в аналогичных должностях от 1,5 лет; - коммуникабельность и стрессоустойчивость; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание оргтехники;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
Требования:
- отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...
ИНКОМ - Недвижимость

вчера
Москва,Юго-Западная
от 50 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой....
Требования:
Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate. Знание ПК.

вчера
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков; Работа с проходной (встреча посетителей/курьеров/чай, кофе); Работа с экспресс почтой;...
Требования:
Опыт работы приветствуется; Знание ПК, работа с базами данных
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Обработка входящей почты, работа с документацией Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)...
Требования:
Высшее образование Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Аккуратность и чувство вкуса...
Отправить резюме

вчера
от 47 000 
Должностные обязанности:
Организация деятельности и текущих взаимодействий управления с подразделениями компании; Ведение баз данных, формирование отчетов, подготовка служебных материалов; Организация встреч,...
Требования:
Опыт работы от полугода в должности помощника руководителя, секретаря; Английский язык - не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК и офисным ПО (Excel, Word, Outlook).
Азбука Вкуса
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа за компьютером, ведение документации, входящие звонки, составление путевых листов. Работа с оргтехникой. режим работы многозадачности. Заполнение реестров. Входящие звонки.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в аналогичной должности.

вчера
Должностные обязанности:
- Регистрация входящей/исходящей документации. - Работа в системе 1С Документооборот. Отправка на согласование/рассмотрение/исполнение/ознакомление поступающей документации. -...
Требования:
Образование высшее Знание Microsoft Office (Excel - формулы) в совершенстве Внимательность, аккуратность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и учет входящих звонков, холодные звонки, ведение баз данных, формирование отчетов по своим показателям, организация жизнедеятельности отдела и др.
Требования:
Нужен смышленый и позитивный человек, который возьмет на себя упорядочивание работы отдела и выстраивание рабочего графика руководителя. Главные требования: усидчивость, внимание к...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Осуществлять организационную подготовку совещаний и заседаний; • Организовывать прием посетителей, партнеров, контрагентов; • Принимать и распределять входящие звонки;...
Требования:
• Опыт работы не менее 1 года. • Образование высшее или неоконченное высшее. • Умение работать в режиме многозадачности....
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Планирование работы по связям с общественностью. Осуществление проектов, направленных на формирование и поддержание благожелательного отношения между Банком и СМИ. Реализация проектов...
Требования:
Высшее образование Свободный уровень владения английским языком Релевантный опыт работы от 3-ех лет
РОСБАНК
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Вести делопроизводство, подготавливать документы и материалы, необходимые для работы предприятия. Следить за своевременным рассмотрением и представлением документов. Организовывать...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственное отношение к работе, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- оформление гражданских, уголовных и дел об административных правонарушениях; - внесение сведений по гражданским, уголовным делам, материалам, находящимся в производстве судьи в...
Требования:
Помимо специалистов, имеющих в наличии диплом о высшем образовании, Коптевский районный суд г. Москвы приглашает на работу студентов ВУЗОв, которыми при трудоустройстве может быть...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
* Выполнение комплекса мер, направленных на контроль качества и полноты информации в crm-системе * Контроль выгрузки и продвижения объектов на различных рекламных площадках * Подготовка...
Требования:
* Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word) * Обучаемость, умение и желание работать в команде * Грамотная речь...
Простор-Риэлти
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ваша работа: Прием, регистрация, направление корреспонденции;...
Требования:
Рады принять вас в команду, если вы: Имеете среднее специальное или высшее образование;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Юго-Западная, Говорово
33 846 — 40 340 
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...
Лента

вчера
Должностные обязанности:
- Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
Отправить резюме

вчера
Москва
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерской и налоговой отчётности Составление бухгалтерских таблиц Обработка бух.документации
Требования:
Желателен опыт работы в программе 1С Позитивный настрой Внимательность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- отправка, прием, учет и регистрация корреспонденции и документов адресатам, ведение делопроизводства, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - прием поступающей...
Требования:
Коммуникабельность, аккуратность, целеустремленность, быстрое решение поставленных задач
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков и писем, передача информации сотрудникам и руководителю; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной...
Требования:
- Опыт работы в сфере делопроизводства от 3-х лет; - Грамотная устная и письменная речь; - Знание правил делового общения, делового этикета;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- предоставление информационно-справочных данных пациентам; - работа с документами;...
Требования:
- высшее/ неоконченное высшее образование; - желателен опыт работы секретарём / администратором;...