Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 427 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
• обработка входящих телефонных обращений; • работа с курьерскими службами; • встреча и координация гостей;...
Требования:
• опыт работы в должности секретаря от 1 года; • знание английского языка будет преимуществом; • знание офисной оргтехники;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щукинская, Строгино
от 40 000 
Должностные обязанности:
• Встреча клиентов, оформление клубных карт • Работа с кассой • Работа с клубной программой...
Требования:
- Презентабельная внешность (пожалуйста, присылайте резюме с фото, резюме без фото рассматриваться не будут!) - Знание MS Office. Желательно продвинутый пользователь - Способность...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Ведение телефонных переговоров. Организация встреч/совещаний - протоколирование....
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - обязателен (деревообрабатывающее производство, мебельное производство, строительная отрасль). Высшее образование. Знание основ деловой...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Крупный строительный холдинг SezarGroup приглашает на работу в свой офис Секретаря на ресепшен. - Прием, обработка телефонных звонков и почты, работа с курьерскими службами; -...
Требования:
- Высшее образование (желательно); - Опыт работы от 3-х лет; - Опыт работы в крупных строительных компаниях желателен;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Митино
27 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
- прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
Требования:
- отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего делопроизводства: подготовка документации (письма, таблицы, оформление командировок и прочие документы) по заданию Руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования:
Высшее образование (экономическое /техническое / строительное / кадры); Опыт аналогичной работы в качестве секретаря / помощника руководителя / офис-менеджера не менее 2-х...


вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Секретарь учебной части
Требования:
Свободное владение офисными приложениями и офисной техникой
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...

вчера
Москва,Нахимовский проспект
32 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- Прием и маршрутизация входящих звонков. - Делопроизводство, документооборот по салону. - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). - Умение работать с оргтехникой. - Грамотная письменная и устная речь....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков и электронных сообщений. 2. Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей) 3. Документооборот, ведение архива договоров....
Требования:
Гражданство РФ. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, менеджера или офис-менеджера (и т.п.) приветствуется. Высокая степень исполнительской дисциплины. Опрятность и...
Отправить резюме

вчера
Москва,Бибирево
32 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- Прием и маршрутизация входящих звонков. - Делопроизводство, документооборот по салону. - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). - Умение работать с оргтехникой. - Грамотная письменная и устная речь....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием вход/исх звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника; - Заказ воды, канцелярии; - Встреча гостей, организация переговоров,...
Требования:
- Опыт работы приветствуется, но не является главным фактором; - Деловой классический стиль одежды; - Приятный голос и умение общаться по телефону - ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!!!!...
Отправить резюме

вчера
Москва,Электрозаводская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков; Ведение документооборота (корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего времени); Встреча и прием посетителей;...
Требования:
Опыт работы секретарем отдела/ассистентом отдела/секретарем на ресепшен; Коммуникабельность; Бесконфликтность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Распределение заказов по маршрутам, работа с документацией, составление путевых листов, заполнение реестров, входящие звонки, консультирование клиентов по услугам химчистки.
Требования:
Опыт работы от 6 мес Знание ПК Опыт работы диспетчером приветствуется...

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Ведение официальной переписки, документооборота и делопроизводства приемной руководства Прием и распределение телефонных звонков Письменные и устные переводы с английского...
Требования:
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет Желателен опыт работы в международной компании...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Общение с клиентами по телефону Прием и переадресация входящих звонков Жизнеобеспечение офиса...
Требования:
Высшее образование Нацеленность на результат Желание работать...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Обеспечение эффективной работы магазинов сети: закупка посуды, питьевой воды, заказ канцелярии, уборка, СББЖ, общение с поставщиками услуг по уборке магазинов. - Ведение бюджета по...
Требования:
- Высшее образование - Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2 лет....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• прием входящих звонков, первичная консультация клиентов по товарам и услугам компании, перевод звонков на специалистов; • обработка и переадресация входящих запросов по сервису...
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание базы 1С;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Работа на ресепшн компании, ответы на входящие телефонные звонки и электронные письма, встреча и координация посетителей. • Прием и сортировка поступающей корреспонденции, передача в...
Требования:
Работа для молодого начинающего специалиста. Высшее образование обязательно. Опыт работы приветствуется в области документооборота....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
* Встреча гостей, сопровождение в переговорные комнаты * Прием входящих звонков и распределение по офису * Разбор входящей корреспонденции...
Требования:
* Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word) * Обучаемость, умение и желание работать в команде * Грамотная речь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
—Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной документации, в том числе в программе электронного...
Требования:
- Знание делопроизводства и архивирования- желательно. - опытный пользователь ПК. - грамотность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Отслеживание и получение результатов анализов из лаборатории. - Прикрепление результатов анализов из лаборатории (в электроном виде). - Рассылка результатов анализов на электронную...
Требования:
Среднее специальное медицинское образование.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение архивного делопроизводства; заказ пропусков сотрудникам компании; контроль исполнения поручений руководителя.
Требования:
Желательно высшее образование, опыт работы ведения архива и организации документооборота внутри компании; контроль формирования и выполнения заявок на пропускную систему; уверенный...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация приема посетителей: обеспечение комфортными условиями посетителей во время ожидания приема (чай, кофе). Прием/отправка, регистрация корреспонденции, передача и учет...
Требования:
Профессиональные качества: пунктуальность...

вчера
Москва,Калужская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Ведение делопроизводства, подготовка коммерческих предложений - Бизнес-сопровождение...
Требования:
- Знание основ делопроизводства - Умение работать с большими объемами информации, документами. - Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа на внутреннем рецепшене компании с большим потоком информации. У нас очень активный режим работы: много посетителей, большой документооборот, а также много сотрудников, которые...
Требования:
- Высшее образование; - Грамотность; - Опыт работы от 3 лет с большим объемом информации;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства по штатным сотрудникам – 19 человек. • Прием телефонных звонков, работа с мини-АТС • Ведение общего делопроизводства и деловой корреспонденции....
Требования:
• Высшее образование (желательно). • Опыт работы в данной должности от трех лет. • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1 С 8.2....

вчера
Должностные обязанности:
В Центр контроля лабораторных исследований: - Регистрация, распределение и отслеживание входящей корреспонденции. - Работа с базой договоров в 1С....
Требования:
- Высшее образование - Внимательность, исполнительность - Опыт работы в должности секретаря, делопроизводителя, помощника руководителя, менеджера по работе с клиентами...