Вакансия в архиве
№ 31098957
24 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь временных проектов

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Прием, распределение входящих звонков;

Работа с офисной мини- АТС;

Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат);

Встреча клиентов/посетителей и предоставление им необходимой информации (чай, кофе);

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

Курьерская отправка, вода, коммуникации с сотрудниками

Требования:

Возможность начала карьеры в административной сфере;

Ответственность; Грамотная устная и письменная речь.

Уверенный пользователь ПК.

Условия:

Работа в Международной немецкой компании.

Территориально м.Павелецкая.

График работы: в основном, стандартный с 09:00 до 18:00 (либо с 10.00 до 19.00).

Заработная плата: от 1500 р. за восьмичасовой рабочий день, 30 000 в месяц

Оформление по гражданско-правовому договору;

Предлагаем работу в различных компаниях Москвы, в том числе международных, на временные проекты (замены основных секретарей).

Продолжительность временных проектов от 1 дня до нескольких недель, месяцев!

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31098957
24 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • Исполнение поручений служебного характера, заданий от руководства. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование…
    Высшее или среднее специальное образование. Знание офисного пакета программ, оргтехники. Предпочтительный опыт работы – от 3-х лет
  • 10:05Москва, Белорусская
    Правительство Москвы
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • от 30 000 руб./месяц
    9:38Москва, Войковская 
    Прием входящих звонков, работа с мини-АТС, занесение в БД, работа с первичной документацией, консультация клиентов по услугам…
    Уверенное пользование ПК: Word, Excel, Outlook, Internet
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    8:45Москва
    АВТОБАН
    Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений, ведение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость