Обновлено 28 июня№ 31206227
№ 31206227
19 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь учебной части

Москва, ул. Калитниковская Б., д. 36 стр. 1
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
40 000 — 50 000 

Обязанности:

Организационное обеспечение деятельности учебной части: - прием и распределение телефонных звонков учебной части; - работа с посетителями (преподавателями, обучающимися и др.) учебной части; - выполнение координирующих и обеспечивающих функций учебной части. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности учебной части: - организация работы с документами в учебной части; - организация текущего хранения документов; - организация обработки дел для последующего хранения; - организация и поддержание функционального рабочего пространства учебной части; - организация информационного взаимодействия непосредственного руководителя с подразделениями и должностными лицами колледжа.

Требования:

Высшее образование – бакалавриат/ специалист/ магистратура по направлениям подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления» или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по направлениям подготовки «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Дополнительное профессиональное образование Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности организации при среднем профессиональном образовании Наличие справки об отсутствии судимости обязательно! Наличие личной медицинской книжки обязательно.
  • • Среднее специальное образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ГБПОУ "Колледж сферы услуг №3"

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
6 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции, а также ее регистрация в системе электронного документооборота, деловая переписка, прием и распределение телефонных...
    Требования: Опыт работы не менее 1 года (желательно - в приемных руководителей ФОИВов со знанием делопроизводства в государственных органах), высшее образование, отличное знание русского языка,...
  • Должностные обязанности: - делопроизводство; - подготовка документов, материалов и отчетов, необходимых для работы руководителя; - прием и своевременное представление документов на подпись;...
    Требования: Грамотная устная и письменная речь; высокий уровень владения компьютером; способность четко организовывать и планировать выполнение поручений;...
  • вчераМосква,Международная
    90 000 
    Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных...
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы; Знание основ делопроизводства; Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;...
  • вчераМосква,Дмитровская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: - Отслеживание договоров с контрагентами - Составление сметной документации, калькуляция - Документооборот отдела...
    Требования: Наличие опыта работы помощником руководителя, секретарем Уверенное знание ПК (word, excel) Знание делопроизводства...
  • Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
    Требования: - Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, ведение их учета; Первичное консультирование клиентов; Ведение деловой переписки;...
    Требования: Знание ПК: уверенный пользователь MS Office, умение работать с графическими программами обработки изображений, в том числе Adobe Photoshop Готовность учиться новому Желание развиваться...