Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 июля
Вакансия № 29975611

Секретарь со знанием английского языка

Kelly Services Москва
до 65 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков
2. Встреча посетителей
3. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
4. Жизнеобеспечение офиса (закупка бумаги, канцелярских товаров, воды, чая/кофе, аптечки)
5. Поддержание порядка в офисе (контроль за наличием канцелярских принадлежностей в переговорных, контроль клининга и т д)
6. Travel-поддержка
7. Выполнение поручений руководителя отдела закупок
Требования:
1. Законченное высшее образование
2. Знание английского языка на уровне не ниже, чем Upper-Intermediate
3. Наличие опыта работы секретарем от 1 года
4. Уверенный пользователь MS Office
Английский язык cвободное владение
Условия:
1. Заработная плата - 65 000 руб gross
2. Офис располагается в районе с.м. Белорусская
3. Полис ДМС, корпоративная мобильная связь, частично компенсация фитнеса (50%), годовой бонус
4. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
5. Оформление в соответствии с ТК РФ
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Директор по закупкам Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ, от 150 000 руб.
Руководитель отдела закупок Группа компаний Инфра-М, от 50 000 до 80 000 руб.
Руководитель отдела закупок MAYKOR, по договоренности
Специалист в сфере закупок / Юрист по закупкам / Специалист по контролю за закупками Федеральная антимонопольная служба, от 22 000 до 25 000 руб.
Директор по закупкам Самсон-Фарма, по договоренности
Руководитель управления закупок МИСТЕРИЯ, по договоренности
Начальник отдела проверок и осуществления закупок Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы, по договоренности
Смотреть также вакансии
на полный рабочий день