Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 29708485
3 мая 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь с дополнительными обязанностями в отделе маркетинга

Секретарь с дополнительными обязанностями в отделе маркетинга

По договорённости
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 100 сотрудников
Компания CLAAS является европейским лидером по производству сельскохозяйственной техники.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Административная поддержка деятельности Заместителя Генерального директора: − административное обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организация встреч, поездок, переговоров); − сбор материалов и информации, подготовка презентаций; − осуществление переводов; − подготовка проектов писем, запросов и других документов; − подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, бронирование переговорных комнат), ведение протоколов совещаний; − организация дилерских встреч; − оформление авансовых отчетов по командировкам, представительским и прочим расходам руководителя; − получение и обработка поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции; − получение документов на подпись руководителю, информирование сотрудников о подписанных документах; Административная поддержка деятельности компании: − визовая поддержка российских и иностранных сотрудников, а также клиентов и дилеров компании; − прием и распределение телефонных звонков; − работа с курьерскими службами − организация встречи посетителей компании (включая подготовку чая, кофе); − взаимодействие с контрагентами компании по вопросам уборки офиса; − обеспечение своевременного поступления в бухгалтерию первичных документов на приобретение товарно-материальных ценностей; − составление и контроль планов пребывания в России для руководства концерна; Обязанности в отделе маркетинга: − ведение страницы claas.ru (анализ информации на сайте, размещение новой информации, разработка новых разделов); − работа в онлайн-системах (актуализации информации на дилерской платформе, работа на платформе для создания рекламных макетов и продукции, работа в системах по открытию доступов дилерам и сотрудникам); − мерчендайзинг - актуализация складских остатков, заказ проспектов, календарей и сувенирной продукции из Германии, поиск новых поставщиков в России; − коммуникация с дилерами (рассылка новостей, обмен информацией, работа с отзывами клиентов); − работа с договорами / закрывающими документами (оформление приказов, актов); − участие в подготовке к дням поля, выставкам (вкл. бронирование гостиниц, билетов) − административная поддержка Советника по корпоративными коммуникациям (подготовка материалов для конференций, ведение деловой переписки)

Требования:

− Высшее образование − Опыт работы на административной позиции не менее 2-х лет − Обязательно хороший уровень английского и немецкого языка (письменный и устный) − Опытный пользователь Word, Excel, Power Point − Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, ответственность, умение правильно расставлять приоритеты в зависимости от задачи, организаторские способности

Условия:

− Заработная плата по договоренности − Трудоустройство в соответствии с ТК РФ − Медицинская страховка и страхование от несчастных случаев по истечении испытательного срока − Офис в 5 минутах ходьбы от м. Марксистская − Вакансия временная (до 30 декабря 2018 г.)
Навыки:
  • Английский язык (базовый)
  • Немецкий язык (базовый)

Похожие вакансии
Сегодня в 12:43
от 50 000 ₽/месяц
Москва, Щукинская улица, 2
Опыт не нужен
Будьте первым
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка…
Пунктуальность, ответственность, исполнительность. Опрятный внешний…
Смотрят 4 человека
Москва, Ярославское шоссе, 146к2
Опыт не нужен
Будьте первым
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации…
Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Смотрят 10 человек
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов…
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Смотрят 4 человека
Сегодня в 11:19
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
5 минутАвтозаводская
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Сегодня в 10:55
Москва, улица Твардовского
14 минутСтрогиноЩукинская
Опыт не нужен
Доступно студентам
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков.
Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Смотрят 21 человек
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок.
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.




© 2000–2024 SuperJob