"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
- Основан в 1995...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Встреча гостей офиса; - Работа с курьерскими службами (отправка, прием корреспонденции). Распределение входящих документов для сотрудников компании; - Заказ, прием канцелярских принадлежностей; - Заказ пропусков для гостевых автомобилей на территории бизнес-центра; - Контроль наличия средств в офисной аптечке; - Работа с группой водителей; - Бронирование конференц-залов, переговорных комнат; - Выполнение индивидуальных запросов сотрудников (кофе / чай во время переговоров, по просьбе сотрудников компании: организация временных пропусков (карт) для гостей компании, перевод документации обязательно, и т.д.); - Периодическая замена секретарей отделов в случае их временного отсутствия; - Периодическое оформление документов в 1С.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт аналогичной работы от полугода; - Владение английским языком на уровне не ниже Upper-intermediate; - Уверенный пользователь ПК; - Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, многозадачность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в офисе в центре Москвы (ближайшие ст.м. Библиотека им. Ленина / Боровицкая / Александровский сад); - График 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 10.00 до 19.00; - Оклад 44 000 руб. gross + полугодовые бонусы (два оклада в год), ДМС, корпоративная мобильная связь, оформление в соответствии с ТК РФ.
район Чертаново Северное, микрорайон Северное Чертаново, 806
Будьте первым
Подготовка нарядов, реестров, отчетных документов по всем видам деятельности (текущий ремонт, оказание платных услуг, подготовка… Опыт работы от двух лет. Среднее профессиональное или высшее образование.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя (сбор информации… Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word Excel и т.д.).
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.