Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 215 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
Требования:
Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
Приём и регистрация входящей корреспонденции. Ведение деловой переписки. Составление организационно-распорядительной документации (служебных записок, писем, приказов и пр.), регистрация...
Требования:
- Высшее образование, дополнительное профессиональное образование (документоведение) приветствуется. - Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя не менее двух лет. -...
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

16 ноября
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты - Делопроизводство: прием, учет, регистрация и хранение документов - Административно-хозяйственное обеспечение...
Требования:
- Опыт работы от 1 года - Приятный голос, грамотная речь - Высшее образование...
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
Деловые коммуникации: • Планирование и ведение рабочего графика руководителя; • Организация телефонных переговоров;...
Требования:
• Высокий уровень грамотности, внимание к деталям; • Знание правил и норм деловой переписки; • Знание правил и норм ведения документооборота;...
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
Делопроизводство Обработка входящей и исходящей документации театра. Оформление внутренней документации (письма, приказы, заявки, служебные записки и т.д.)...
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ В системе «МОСЭДО» НЕ МЕНЕЕ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЕН (Система электронного документооборота Правительства Москвы) Высшее, неполное высшее образование Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
Встреча гостей и посетителей; Прием и распределение звонков; Обработка входящей корреспонденции, работа с документацией;...
Требования:
Уверенное владение английским языком (деловая переписка, звонки). Основы делопроизводства, деловой этикет. ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники и наличие...
Отправить резюме

16 ноября
Москва,Теплый Стан, Румянцево 
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием/распределение телефонных звонков; Прием, сортировка и отправка почтовой корреспонденции; Выполнения распоряжений руководства;...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК Знание 1С (желательно)...
Отправить резюме

16 ноября
Должностные обязанности:
Стандартная административная поддержка руководителя, в т.ч. ведение графика, координация и организация внешних и внутренних совещаний, протоколирование. Электронный документооборот ЭДО...
Требования:
Уверенный пользователь основных программ ПК, желательно знание ЭДО, организованность, ответственность, аккуратность, оперативность
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
- Оформление пропусков и встреча гостей, чай/кофе. - Приём и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции;...
Требования:
- Образование среднее / среднее специальное / неполное высшее / высшее; - Уверенный ПК-пользователь (Word, Exel, Outlook, Интернет); - Знание общего делопроизводства, правил оформления...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Организационная поддержка руководителя - контроль документооборота приемной, прием посетителей, информационная поддержка, звонки. Регистрация документации в системе электронного...
Требования:
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Приветствуется опыт работы в госучреждениях г. Москвы и знание принципов работы электронного документооборота...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Работа в программе Lotus Notes
Требования:
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.
Отправить резюме

15 ноября
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции. Встреча посетителей....
Требования:
Презентабельная внешность. Высшее образование. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Грамотная речь. Опыт работы в...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
• Работа на ресепшн компании, ответы на входящие телефонные звонки и электронные письма, встреча и координация посетителей. • Прием и сортировка поступающей корреспонденции, передача в...
Требования:
Работа для молодого начинающего специалиста. Высшее образование обязательно. Опыт работы приветствуется в области документооборота....
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
- Организация и ведение документооборота в организации (прием, регистрация, перераспределение входящей/исходящей документации); - Ведение делопроизводства, формирование дел в...
Требования:
- Знание порядка и правил ведения документооборота; - Опытный пользователь ПК (Word, отличное знание Excel, PowerPoint, Outlook, Электронный документооборот); - Навыки деловой...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
1. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык 2. контроль и ведение за работой салона (телефоны, интернет, наличие всего необходимого для плодотворной работы) 3. выполнение...
Требования:
1. Свободное владение итальянским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. желание работать и развиваться 3. стрессоустойчивость...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства в приемной руководителя; работа с информационной системой 1С: Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной...
Требования:
Высшее образование, среднее-специальное; Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; Знание делопроизводства;...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя Выполнение поручений руководителя Заказ материалов (тканей)...
Требования:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
Отправить резюме

14 ноября
Москва,Сокольники, Красносельская
45 000 — 65 000 
Должностные обязанности:
* Прием, распределение входящих звонков * Личные поручения руководителя * Ведение входящих, исходящих писем, доверенностей...
Требования:
Постоянная регистрация (прописка) Москва или ближнее Подмосковье ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Без вредных привычек....
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
Документооборот, телефонные звонки, график руководителя, подготовка отдельных документов по поручению руководителя
Требования:
Обязательно - владение офисной техникой (факс, принтер), грамотная письменная речь, word, excel, системы документооборота. желателен опыт на должности помощника, либо высшее (неполное...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
Работа с клиентами и партнерами, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте Комплектование и отправка посылок и писем Ведение базы клиентов и внутреннего...
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Управления экспертизы промышленной безопасности. Работа с договорами: контроль сроков заключения, корректность заполнения и пр. Ведение отчетности....
Требования:
Высшее техническое образование, желательно в сфере промышленной безопасности, техногенная безопасность и пр. Опыт работы в сфере промышленной безопасности приветствуется. Важно:...
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, ПК и тд.) Телефонные звонки Прием входящей/исходящей корреспонденции...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, деловой стиль одежды. Предпочтительно: женщина, 35-45 года
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
• Деловая переписка на итальянском языке • Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов • Выполнение поручений руководителя...
Требования:
• Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
ВНИМАНИЕ! Основная информация - место расположения предприятия - 660 метров от станции метро Кунцевская. Зарплатные ожидания обсуждаются при встрече в компании, наличие у кандидата...
Требования:
1. высшее профессиональное образование; 2. опыт работы с первым лицом компании от 2 лет;...
Отправить резюме

13 ноября
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме