Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 282 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
    Требования:
    Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение распоряжений руководителя Делопроизводство, работа с документацией и звонками Информационная поддержка сотрудников...
    Требования:
    Умение работать в многозадачном режиме Знание 1С
    «Наш Мир»
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    Главная обязанность это Высвободить время руководителя, а также: Выполнение поручений руководителя Работа с ПК...
    Требования:
    Аналитические способности, работоспособность, целеустремленность, ответственность Уверенный пользователь ПК, Интернет, Exel. Базовые знания программирования...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
    Требования:
    Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Документооборот, телефонные звонки, график руководителя, подготовка отдельных документов по поручению руководителя
    Требования:
    Обязательно - владение офисной техникой (факс, принтер), грамотная письменная речь, word, excel, системы документооборота. желателен опыт на должности помощника, либо высшее (неполное...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется секретарь/помощник руководителя. Стандартный функционал: - Прием и распределение звонков - Организация встреч руководителей (2 человека)...
    Требования:
    Опыт работы на позиции секретарь/помощник руководителя от 5 лет. Ответственный и аккуратный человек. Приятные внешние данные. Деловой стиль в одежде. Стрессоустойчивость!
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Обработка входящих / исходящих звонков; Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений; Встреча посетителей, чай / кофе руководителю и его гостям;...
    Требования:
    Образование среднее профессиональное, высшее профессиональное; Знание английского языка (базовый); Знание документооборота и делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ. 1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)....
    Требования:
    1. Образование: высшее, н/выс. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники....
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису,...
    Требования:
    Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя. - Осуществление контроля исполнения распоряжений и поручений руководства....
    Требования:
    - Хорошие организаторские способности; - Умение расставлять приоритеты, выстраивать свою работу; - Позитивное мышление, высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, гибкость;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков; - Прием и регистрация документооборота; - Подготовка документов на отправку курьером;...
    Требования:
    Отличное знание ПК и оргтехники.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - выполнение поручений генерального директора и руководителя юридического отдела; - делопроизводство: обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, ведение...
    Требования:
    - ответственность и дисциплинированность; - внимательность; - пунктуальность;...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Москва,Тульская, Нагатинская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Прием входящих звонков. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Составление авансовых отчетов (командировочные расходы).
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (EXCEL). Грамотная устная и письменная речь. Большим преимуществом будут знания первичного бухгалтерского учета (1С:предприятие 8.3).
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень intermediate Высшее образование...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль документооборота в учреждении; Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков;...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы секретарем от 3 лет...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства руководителя высшего звена крупного предприятия радиотехнического профиля.
    Требования:
    Умение пользоваться компьютером (Excel, Word). Образование высшее техническое. Умение работать с документами и людьми.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Работа в программе Lotus Notes
    Требования:
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Организационное обеспечение деятельности образовательной организации: - прием и распределение телефонных звонков; - работа с посетителями (преподавателями, обучающимися и др.);...
    Требования:
    Высшее образование – бакалавриат/ специалист/ магистратура по направлениям подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления» или Дополнительное профессиональное...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Полная административная и информационная поддержка руководителя; Travel-поддержка руководителя - оформление виз, организация поездок, оформление командировок; Ведение графика...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет, Грамотная письменная и устная речь, Разговорный английский язык - желательно,...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;...
    Требования:
    - грамотная речь - опрятный внешний вид - умение довести поставленные задачи до конечного результата...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование;...
    Требования:
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader Умение работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальная...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и пр. - Встреча гостей, заказ пропусков. - Подготовка...
    Требования:
    - Образование высшее/среднее специальное; - Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; - Знание основ делопроизводства, делового этикета, ПК - уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит с ассортиментом продуктов и услуг, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи. Следит за наличием...
    Требования:
    Технический склад ума. Знание деятельности предприятия и характеристики предлагаемых услуг или товара; составление коммерческих предложений; умение разрабатывать презентации; знание...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией; - Документооборот (письма, договора и пр.) - Взаимодействие с поставщиками, таможней, транспортной компанией...
    Требования:
    Гражданство РФ Образование: Высшее Опыт работы на аналогичной должности: от 3-х лет...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства в приемной проректора; работа с информационной системой 1С: Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной...
    Требования:
    Высшее образование, среднее-специальное; Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; Знание делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Административная и информационная поддержка руководителя: координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров; ведение деловой переписки;...
    Требования:
    Аналогичный опыт работы от 5-ти лет; Грамотная письменная и устная речь; Знание английского языка (переписка с партнерами)
    Отправить резюме