Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 239 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение распоряжений руководителя Делопроизводство, работа с документацией и звонками Обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования:
Грамотная устная и письменная русская речь; навыки самоорганизации и управления временем; умение расставлять приоритеты; знание основ этикета, ответственность, высокая...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя; - Сбор деловой информации и ее реферирование; - Выполнение служебных и личных поручений руководителя;...
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование; - Грамотная устная и письменная речь - Знание документационного обеспечения и делопроизводства;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего делопроизводства: подготовка документации (письма, таблицы, оформление командировок и прочие документы) по заданию Руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования:
Высшее образование (экономическое /техническое / строительное / кадры); Опыт аналогичной работы в качестве секретаря / помощника руководителя / офис-менеджера не менее 2-х...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Секретарь руководителя.
Требования:
Владение программным обеспечением Windows, word, excel. Квалифицированный пользователь ПК. Быстрая обучаемость.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Секретарь руководителя.
Требования:
Владение программным обеспечением Windows, word, excel. образование - не ниже среднего специального. Квалифицированный пользователь ПК. Быстрая обучаемость.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...


вчера
Должностные обязанности:
Государственная организация - одно из Министерств Российской Федерации Планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение графика....
Требования:
Опыт работы на административной позиции (секретарь, личный помощник, офис-менеджер) от 1 года. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, умение пользоваться офисной...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Сбор, обработка информации; - Подборка материалов, делопроизводство; - Выполнение поручений руководства;...
Требования:
- Грамотная речь; - Опыт работы от года на аналогичной должности; - Навыки работы с оргтехникой, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Общение с клиентами по телефону Прием и переадресация входящих звонков Жизнеобеспечение офиса...
Требования:
Высшее образование Нацеленность на результат Желание работать...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Ведение делопроизводства, подготовка коммерческих предложений - Бизнес-сопровождение...
Требования:
- Знание основ делопроизводства - Умение работать с большими объемами информации, документами. - Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В Центр контроля лабораторных исследований: - Регистрация, распределение и отслеживание входящей корреспонденции. - Работа с базой договоров в 1С....
Требования:
- Высшее образование - Внимательность, исполнительность - Опыт работы в должности секретаря, делопроизводителя, помощника руководителя, менеджера по работе с клиентами...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Готовность соблюдать дресс-код: темный низ (брюки/ юбка), светлый верх (блузка/ рубашка, не...

вчера
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС, представительские функции (встреча гостей, чай-кофе) • Организация встреч, переговоров, совещаний. Заказ пропусков. •...
Требования:
• Высшее образование (желательно) • Опыт работы в данной должности от трех лет, уверенный пользователь ПК, Word, Excel • Доброжелательность, стрессоустойчивость, выдержанность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних документов; Ведение делопроизводства; Travel-поддержка руководителя;...
Требования:
Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой;...

19 февраля
Должностные обязанности:
Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации...
Требования:
Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.

19 февраля
Должностные обязанности:
• Заказ пропусков, встреча и прием посетителей, чай/кофе; • Прием входящих/исходящих звонков, переадресация их по направлениям; • Делопроизводство;...
Требования:
Кого мы ищем: Специалиста, ориентированного на постоянное развитие, стремление к расширению кругозора и улучшению собственных навыков. Опыт работы: 1–3 года
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя...
Требования:
Коммуникабельность, аккуратность, грамотная письменная и устная речь, деловой этикет, знание офисных программ, офисной техники
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
• Обработка первичной входящей документации; • Организация совещаний, переговоров; • Ведение документооборота;...
Требования:
• Уверенное владение ПК (MS Office, интернет, почта) и офисной техникой; • Инициативность и умение работать в режиме многозадачности; • Высокие коммуникативные навыки, умение вести...
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
Прием, регистрация входящей/ исходящей почты; Распределение телефонных звонков; Ведение делопроизводства на портале mosedo;...
Требования:
Опыт работы - от 1 года до 3 лет. Образование-высшее, гуманитарное
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
1. Документальное и информационное обслуживание начальника Управления 2. Прием, передача и учет по принадлежности всей служебной корреспонденции в подразделение 3. Обеспечивать...
Требования:
1. Навыки работы с Microsoft Word, Exel 2. Навыки работы в системе электронного документооборота 3. Приветствуется опыт работы с информационными технологиями
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
- Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
Требования:
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
Основная задача: Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. 1 Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта и...
Требования:
Знания: организация делопроизводства; порядок оформления и сдачи документов в архив;...
Отправить резюме

19 февраля
Должностные обязанности:
- ввод первичной документации в программу 1С 8.3; - контроль расчетов с контрагентами (акты сверок); - Выполнение поручений Генерального директора и Главного бухгалтера;...
Требования:
Умение работать во всех офисных программах, Опыт работы с аналогичными обязанностями Владение ПК опытный пользователь (Word, excel, internet)...
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
Выполнять неукоснительно все распоряжения, приказы руководства;планировать распорядок дня руководителя на следующий день. Разрабатывать, согласовывать время проведения визитов, приемов....
Отправить резюме

18 февраля
Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
от 43 800 
Должностные обязанности:
Организация рабочего дня руководителя; Контролирование поручений руководителя сотрудникам Компании; Решение административных вопросов руководителя и подразделения Компании;...
Требования:
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; ПК (MS Office) – уверенный пользователь; Оперативность, умение расставлять приоритеты, работать в режиме...
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
- Прием, распределение и фиксация звонков; - Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов; - Работа за ПК;...
Требования:
- Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - ведение делопроизводства; - организация приема посетителей;...
Требования:
- умение работать в условиях многозадачности; - документооборот в полном объеме - грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

18 февраля
Должностные обязанности:
Делопроизводство в полном объеме; Прием-распределение телефонных звонков; Подготовка распорядительных документов;...
Требования:
Регистрация Москва или Московская область; Уверенный пользователь ПК и оргтехникой; Знание делопроизводства;...
Отправить резюме