Вакансия в архиве
№ 33014125
8 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя общего отдела

Москва, 2-я Институтская улица, 6с1
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 33 800 
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков.

  • Оформление отчета поступивших телефонных звонков.

  • Организация приема деловых партнеров в приемной руководителя.

  • Сервировка чайного (кофейного) стола для руководства и его гостей.

  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя.

  • Формирование папки документов на подпись руководству.

  • Организация обеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

  • Организация приемной руководителя в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда.
  • Составление информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки) по поручению руководства.
  • Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами Общества.
  • Оповещение работников о назначенных руководством мероприятиях.
  • Регистрация внутренних документов в системе электронного документооборота, установленной в Обществе.
  • Ведение информационно-справочной работы.
Требования:
  • Высшее образование (бакалавриат) или среднее профессиональное образование (программы подготовки спец. среднего звена) и дополнительное профессиональное образование, с опытом практической работы не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.

  • Должен знать нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления.

  • Знать локальные нормативные акты Общества, регулирующие порядок оформления и прохождения документов.

  • Знать правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации.

  • Знать правила защиты конфиденциальной информации.

  • Знать нормы этики делового общения.

Условия:

Мы предлагаем работу в стабильной компании АО «НИЦ «Строительство», которое ведет свою историю с 1927 года;

Испытательный срок до 3-х месяцев (на время испытательного срока заработная плата не меняется);

Удобное рабочее место, со всем необходимым для работы;

Развитие профессиональных навыков и умений;

График работы 5/2 пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 15:45, обед с 13:00 до 13:30, выходные - субботы и воскресенье;

В шаговой доступности от метро.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33014125
8 декабря

компания

"НИЦ "Строительство"

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 500 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • 8:00Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Войковская, Петровско-Разумовская 
    48 000  53 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
    Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Профсоюзная
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
    Требования: Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документооборота редакции: организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров…
    Требования: Опыт деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Умение постоянно быть на связи в рабочее время. Многозадачность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать документов. Приём…
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Опыт работы секретарем обязателен. Ответственность…
    Добавить в избранное
  • Требования: Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю…
    Добавить в избранное