Вакансия в архиве
№ 34505404
10 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь руководителя (в НИО)

Бауманская, Авиамоторная, Курская, Москва, улица Радио, 17к1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Ведет электронный документооборот, связанный с деятельностью НИО.
  • Ведет учет протоколов и других документов (встречи, заседания, переговоры)
  • Составляет письма, запросы и другие документы по поручению руководителя.
  • Принимает участие в разработке и внедрении документации СМК предприятия.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Требования:

  • Высшее образование:

  • Опыт работы на административных должностях от 3-х лет;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Знание Microsoft Office, в первую очередь Word, Excel, Power point;

  • Умение работать в режиме многозадачности и «онлайн» режиме,

  • Навыки протоколирования, знание делового этикета, правил деловой переписки;

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • Ст. м.: Курская, Бауманская, Авиамоторная;
  • Пн. - пт., 09.30 - 18.30.
  • Оформление по ТК (оплачиваемые отпуск и больничный)
  • Льготные путёвки для детей в летний лагерь, база отдыха.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34505404
10 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:43Москва
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • Ведение делопроизводства на русском и английском языке. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков. Организация…
    Опытный пользователь ПК. Свободное владение английским языком устным и письменным. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность…
  • ВчераМосква, Белорусская
    Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
    Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…
  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 15 октябряМосква, Коломенская, Пражская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…