Вакансия в архиве
№ 33049827
6 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, Третьяковская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Требования:

• планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной руководителя;
• ведение приема посетителей;
• осуществление подготовки необходимых документов: прием, учет, регистрация,
• информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
• осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
• проведение анализа справок, докладов и документов, предоставляемых руководству;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т. д.);
• организация телефонных переговоров руководителя со сторонними организациями и гражданами по текущей деятельности компании;
• организация кофе-пауз для руководителя;
• умения работать в режиме многозадачности, с возможностью быть на связи 24/7, готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Требования:
1. высшее образование;
2. опыт работы в аналогичной должности обязателен, не менее 2х лет
Условия:
1. официальное трудоустройство в соответствии с ТК;
2. ДМС;
3. компенсация связи;
4. страхование работников;
5 полный социальный пакет

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33049827
6 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим объемом информации…
  • ВчераМосква, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • 38 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Знание Word, Excel, Outlook. Умение работать с оргтехникой и с компьютером. Опрятность, аккуратность, грамотная речь. Образование…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…