Вакансия в архиве
№ 31171095
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя / Документовед

Москва, Анадырский проезд
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  65 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и первичная обработка входящих документов.
Организация доставки документов исполнителям.
Ведение базы данных документов колледжа.
Ведение информационно - справочной работы.
Обработка и отправка исходящих документов.
Контроль исполнения документов в колледже.
Формирование дел.
Передача дел в архив колледжа.
Обеспечивает рабочее место директора колледжа необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

Требования:

Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем.
Уверенное владение организационной техникой.
Грамотная речь и письмо.
Готовность к ненормированному дню.
Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости, справки от психиатра - нарколога.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 31171095
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой
  • 9:06Москва
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
  • 6:54Москва, Марксистская
    Административная поддержка руководителя. Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией. Планирование…
    Опыт работы в должности секретаря/офис менеджера от 1, 5 лет. Образование законченное высшее. Умение быстро ориентироваться…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…