Обновлено 22 августа№ 31163099
Вакансия в архиве
№ 31163099
21 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, ул. Ферганская, д. 6 к. 2
среднее специальное образование, полная занятость
12 000 — 30 000 
Обязанности:

- Прием, распределение и фиксация звонков;
- Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов;
- Работа за ПК;
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс);
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием посетителей

Требования:

- Наличие среднего профессионального или высшего образования;
- Приветствуется опыт работы в налоговых органах;
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);
- Приветствуются студенты и учащиеся заочных отделений, опыт работы не обязателен;
- Добросовестность, аккуратность, желание развиваться, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность

Условия:

- Молодой дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера;
- Оформление по ТК;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Повышение квалификации за счет средств Инспекции;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- Выплата заработной платы стабильно, 2 раза в месяц.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31163099
21 сентября

компания

Инспекция федеральной налоговой службы №21

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
12 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Требования: Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
    Добавить в избранное
  • 15:10Москва,Сокол
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота организации. Подача показаний приборов учета воды, электроэнергии
    Требования: Опыт работы желателен, но необязателен. Среднее или высшее образование
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В соответствии с должностной инструкцией. Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, делопроизводство, оформление…
    Требования: Знание ПК, умение работать с документами, печатать тексты, оформление писем и. Т. д. Наличие образования не ниже среднего…
    Добавить в избранное
  • 13:21Москва,Войковская, Балтийская
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное