Обновлено 9 февраля№ 31049560
№ 31049560
вчера
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
от 60 000 

Обязанности:

• Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства • Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний) • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Требования:

• Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
  • • Высшее образование

Условия:

• Стабильная заработная плата: ежемесячный оклад + премии (от 60000 руб.) • Графики работы рассматриваются разные: 1/1 с 8.00 до 19.00 (выходные нерабочие) - т.е около 10 рабочих дней в месяц, либо пятидневная рабочая неделя • Офис в центре города • Доброжелательный коллектив

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
68 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob