№ 29797332
10 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Иркутск, Байкальская улица, 109
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Осуществление работы по организационно-техническому, информационному, документационному обеспечению деятельности руководителя.

2. Регистрация, отправка, хранение исходящей корреспонденции.

3. Приём и распределение телефонных звонков.

4. Организация приема посетителей.


Требования:

Компьютерная грамотность, умение работать офисной техникой. Знание основ делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Личные качества: грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Высокая степень ответственности, знание правил делового этикета, исполнительность.

Условия:

Обучение требуемому функционалу на рабочем месте. Полный социальный пакет, питание.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 6:38Иркутск
    Ведение внутреннего документооборота (подготовка приказов, писем, распоряжений, протоколов и т.д.). Регистрация входящег…
    Опыт работы от 6 месяцев. Навыки работы с ПК. Знания основ делопроизводства, архива. Доброжелательность, грамотная устная…
  • Вахта
    7 маяИркутск
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • 11:31Иркутск
    Логистику, бронирование билетов. Запросы на оформление новых сотрудников. Отчеты по командировкам, заведение трансферов. Оформление…
    Среднее профессиональное/высшее образование в области строительства будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК (word,…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераИркутск
    Контроль выполнения задач руководителя. Анализ большого объёма информации. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
    Грамотная устная и письменная речь. Готовность работы в режиме многозадачности. Способность мыслить логично. Сообразительность…
  • ВчераИркутск
    Работа с электронными площадками, в том числе аккредитация. Подбор закупок; организация и контроль всех этапов участия в закупках
    Опыт работы на электронных торговых площадках. Опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером. Знание общего делопроизводства
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    Организация встреч. Помощь руководителю в контроле сотрудников + личные поручения. Присутствие на совещаниях. Внесение задач…
    Аккуратность. Ответственность. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Дисциплинированность