Обновлено 10 сентября№ 29772419
№ 29772419
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Чебоксары, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75
показать на карте
опыт работы не требуется, полная занятость
от 10 000 

Обязанности:

• Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения обращений и предложений. • Организация телефонных переговоров директора школы. • Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме; • Подготовка проектов приказов по основной деятельности и по обучающимся, оформление личных дел, ведение алфавитной книги обучающихся; • подготовка проектов приказов по личному составу работников, ведение и хранение трудовых книжек работников и журнала учета движения трудовых книжек; • Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента обучающихся, преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения; • Вызов сотрудников и обучающихся по поручению директора общеобразовательного учреждения; • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности; • Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; • Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль; • Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, а также создание условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения.

Требования:

• высшее или неполное высшее образование; • уверенный пользователь ПК и оргтехники; • знание офисных программ; • высокий уровень самоорганизованности; • ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач. • добросовестность, пунктуальность, своевременность представления документов и информации для принятия решения, организации встреч, совещаний. • умение быстро вникать в суть дела, способность к самообучению, расширению своего кругозора; • гибкость поведения, способность работать в быстро меняющихся ситуациях, оперативно решать возникающие проблемы, • умение адаптироваться, быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений, • инициативность, умение хранить служебные тайны, конфиденциальную информацию, принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу; • стрессоустойчивость, моральная устойчивость, неконфликтность, любезность, вежливость, доброжелательность, • умение проявлять дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах, тактичность, коммуникабельность, • умение предвидеть напряженные ситуации и детально спланировать работу в этот момент. • создание благоприятной атмосферы в приемной руководителя, • стремление к постоянному самосовершенствованию.
  • • Не имеет значения

Условия:

• Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (с перерывом на обед с 12.00 до 13.00) • Срочный трудовой договор (на период нахождения основного работника в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком), полный день, работа на территории работодателя • Оформление, отпуск, больничный и пр. В соответствии с Трудовым Кодексом РФ • Медицинское страхование (ОМС) • Стимулирующие выплаты по итогам работы; • Премиальные выплаты по итогам работы.

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

Средняя общеобразовательная школа № 9

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 50 сотрудников
9 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob