Вакансия в архиве, закрыта 25 ноября 2017
№ 29772419

Секретарь руководителя

от 10 000 руб.
Чебоксары
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
• Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения обращений и предложений.
• Организация телефонных переговоров директора школы.
• Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме;
• Подготовка проектов приказов по основной деятельности и по обучающимся, оформление личных дел, ведение алфавитной книги обучающихся;
• подготовка проектов приказов по личному составу работников, ведение и хранение трудовых книжек работников и журнала учета движения трудовых книжек;
• Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента обучающихся, преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения;
• Вызов сотрудников и обучающихся по поручению директора общеобразовательного учреждения;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности;
• Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя;
• Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль;
• Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, а также создание условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения.
Требования:
• высшее или неполное высшее образование;
• уверенный пользователь ПК и оргтехники;
• знание офисных программ;
• высокий уровень самоорганизованности;
• ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
• добросовестность, пунктуальность, своевременность представления документов и информации для принятия решения, организации встреч, совещаний.
• умение быстро вникать в суть дела, способность к самообучению, расширению своего кругозора;
• гибкость поведения, способность работать в быстро меняющихся ситуациях, оперативно решать возникающие проблемы,
• умение адаптироваться, быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений,
• инициативность, умение хранить служебные тайны, конфиденциальную информацию, принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу;
• стрессоустойчивость, моральная устойчивость, неконфликтность, любезность, вежливость, доброжелательность,
• умение проявлять дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах, тактичность, коммуникабельность,
• умение предвидеть напряженные ситуации и детально спланировать работу в этот момент.
• создание благоприятной атмосферы в приемной руководителя,
• стремление к постоянному самосовершенствованию.
Мы предлагаем:
• Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (с перерывом на обед с 12.00 до 13.00)
• Срочный трудовой договор (на период нахождения основного работника в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком), полный день, работа на территории работодателя
• Оформление, отпуск, больничный и пр. В соответствии с Трудовым Кодексом РФ
• Медицинское страхование (ОМС)
• Стимулирующие выплаты по итогам работы;
• Премиальные выплаты по итогам работы.