№ 29215583
4 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Волгоградская обл., Волжский, ул. Александрова, д. 59
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Помощник руководителя - не просто человек, отвечающий на телефонные звонки, покупающий билеты и снабжающий канцелярией, а человек, на которого всегда можно положиться и доверить выполнение важных административных задач.

Со своей стороны, компания гарантирует работу в прекрасном коллективе и много интересных и сложных задач, а также возможность личностного и профессионального роста и развития!

• Планирование рабочего дня, организация совещаний, протоколирование встреч/внутренних совещаний;

• Осуществление переводов корреспонденции для руководителя;

• Последовательный и синхронный перевод совещаний и встреч с иностранцами;

• Письменные переводы технической тематики для обеспечения работ иностранными партнерами;

• Контроль выполнения распоряжений руководителя;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров;

• Выполнение личных и служебных поручений руководителя;

• Подготовка презентационных материалов;

• Работа с большими массивами информации, качества данных подготовка отчетов, аналитических справок, презентаций по реализации проектов, разработка алгоритмов построения аналитических и экономических отчетов;

• Встречи и прием посетителей в том числе и иностранных клиентов;

• Организация командировок (в том числе зарубежных) руководителя компании, его партнеров, включая получение виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ автомобилей и др.;

• Выполнение личных и служебных поручений руководителя;

• Организация кофе-брейков.

Требования:

ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ «ADVANCED».

• Опыт работы помощником руководителя от 3 лет.

• Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний, протоколирования встреч (кандидаты без подобного опыта не рассматриваются)

• Безупречное владение письменным русским языком;

• Аккуратность, опрятность, вежливость, пунктуальность,

• Внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, высокая мотивация, исполнительность;

• Высшее образование (финансовое, экономическое, менеджмент).

• Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, с аналитическим складом ума;

• Умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации;

•Свободное владение ПК и оргтехникой, мини АТС, опытный пользователь пакеты MS Office.

Условия:

Уровень зарплатных ожиданий обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

График работы 5/2, с 08-00 до 16-30 с появляющейся необходимостью поработать подольше Дружелюбная молодая команда.

Оформление согласно ТК РФ.

Бесплатное питание.

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Предприятие основано в прошлом веке в 1975 году и числится в десятке лучших тепличных хозяйств России по производству овощной продукции. Основной ассортимент - огурцы и томаты. Сегодня ООО «Овощевод» торговая марка "Ботаника" - стабильное сельскохозяйственное предприятие, крупный производитель овощных культур в закрытом грунте. Достижения предприятия — это результат плодотворной работы специалистов хозяйства: инженеров, агрономов и всех работников предприятия. Предприятие продолжает двигаться вперед, осваивает новые технологии. Большое внимание уделяется получению экологически чистой продукции, без применения пестицидов. Для этого на предприятии функционирует Биологическая лаборатория. Агрохимическая лаборатория следит за качеством производимой продукции и содержанием в ней нитратов. ООО «Овощевод» ТМ "Ботаника" сегодня: ООО «Овощевод» ТМ "Ботаника" создаёт максимально благоприятные условия труда. Действует система стимулирования труда, и зарплата зависит от достигнутых результатов. Теплицы будущего – это реальность На ООО «Овощевод» ТМ "Ботаника" планируется строительство новых теплиц. Модернизация предприятия будет продолжаться и дальше.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 31 июляВолжский
    Принимать поступающую в школу корреспонденцию, в том числе по электронной почте, передавать ее в соответствии с указаниями…
    Образование среднее профессиональное или высшее профессиональное. Без опыта работы
  • 31 июляВолжский
    Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции на почтовом отделении. Ведение внутреннего…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Желателен опыт ведения кадрового делопроизводства