Вакансия в архиве
№ 27812737
18 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-референт руководителя со знанием разговорного английского языка

Москва, Большой Козловский пер., 10, стр.3
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, неполный рабочий день
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной информации руководителю компании, конференц-связь, деловая переписка на русском и английском языке (немного), ведение электронной и бумажной баз данных, исполнение служебных поручений руководителя, не связанных с разъездами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка E-mail и факсов, ксерокопирование, чай-кофе. Возрастные рамки соискателей не ограничены и наличие исключительно высшего образования у соискателя не является для нас обязательным условием, но кандидатуры соискателей рассматриваются с учетом уже имеющегося практического опыта работы с первыми лицами компаний и обязательным владением разговорным английским языком.

Требования:

Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и ответственный подход к работе, грамотность, внимательность к деталям, хорошая память, пунктуальность, вежливость, четкая дикция, офисный стиль одежды. Опыт работы с первыми лицами компании обязателен! Рекомендации с прежних мест работы приветствуются.

Условия:

Работа в офисе в центре Москвы (без разъездов) в районе м. Красные ворота (чуть дальше - Чистые пруды, Сретенский бульвар, Тургеневская). Сокращенный рабочий день! Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Гибкий рабочий график в две смены. Смены ВСЕГДА чередуются по договоренности с секретарем, работающим в паре: утренняя смена - с 9-30 до 15-00 часов, вечерняя смена - с 15-00 до 20-30 часов. Продолжительность рабочей смены составляет 5,5 часов. Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, как правило, предоставляется двумя частями по 14 дней. Оформление по трудовой книжке + составляется трудовой договор. Обязательный испытательный срок – три месяца. Выплата ежемесячного вознаграждения - дважды в месяц. Ежемесячное вознаграждение составляет40.000 рублей до вычета налогов, на руки - 34.800 рублей. Все необходимые страховые платежи и взносы с Вашего вознаграждения перечисляются бухгалтерией коллегии. Мы заинтересованы в кандидатах, настроенных на плодотворные длительные рабочие отношения на постоянной основе. Выход на работу - в самое ближайшее время, либо в конце августа. Рассматриваются кандидатуры соискателей, приславших свое резюме с фотографией по электронной почте. Контактное лицо: начальник отдела кадров и информ.службы коллегии - Валерия Алексеевна
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27812737
18 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Грамотная речь. Знание делового этикета. Опыт работы секретарем обязателен. Ответственность и исполнительность
  • 13:42Москва, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Высшее образование. Опыт работы на административных должностях от 3-х лет. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • Ведение делопроизводства на русском и английском языке. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков. Организация…
    Опытный пользователь ПК. Свободное владение английским языком устным и письменным. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность…
  • Поддержание жизнедеятельности офиса(контроль чистоты и уюта в офисе). Встреча гостей(проводить в переговорную комнату, предложить…
    Готовность соблюдать дресс-код. Образование высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1( одного) года. Хорошая…
  • 9:32Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Образование не ниже среднего-специального. Опыт работы с аналогичным функционалом от года. Умение поддерживать порядок в…