Обновлено 26 декабря 2017№ 30617585
Вакансия в архиве
№ 30617585
2 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

г. Москва, Берсеневская наб., д. 16 стр. 9
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. - Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителям и сотрудникам компании. - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - выполняет копировально-множительные работы. - Готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - Печатает служебные материалы и ведет базу данных; - Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы; - Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу; - Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - Координирует и контролирует работу курьера, уборщицы; - Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

- опыт работы (обязательно); - знание основных офисных программ; - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; - эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками; - умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; - навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию; - Английский язык - cвободное владение.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

- Работа в многопрофильном холдинге; - График 5/2; - Комфортабельный офис; - Перспектива карьерного роста; - Оформление по ТК РФ.

Вакансия в архиве
№ 30617585
2 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Группа Компаний RBE

Группа Компаний RBE

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5 000 сотрудников
53 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob