Поставка и ремонт авиационно-технического оборудования.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение деловой переписки и документооборота входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков по сотрудникам организации; Встреча гостей: чай/кофе для посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды. канцтоваров, чая. кофе и т.д.; Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз; Оформление пропусков для сотрудников/посетителей; Работа с курьерскими и почтовыми службами по приему и отправке корреспонденции и бандеролей.
Требования:
Гражданство РФ; Образование: высшее; Cвободное владение английским языком, приветствуется также знание испанского языка; Знание ПК (пакет MS Office), офисной оргтехники (мини-АТС, принтер, сканер, факс); Ответственность, коммуникабельность, исполнительность; Преимущественное рассмотрение имеют резюме с фото!
Условия:
График работы 5/2; понедельник - четверг 8.30 до 18.00 Пятница с 8.30 до 17.00 Обеденный перерыв 1час 30 минут Официальное трудоустройство Трудовые отношения в соответствии с действующим Трудовым законодательством РФ по трудовому соглашению Работа в молодом и дружном коллективе; м. Сходненская, ул. Свободы; Оплата по результатам собеседования; Возможность профессионального и карьерного роста и развития; Корпоративная сотовая связь.
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Ценим деловые и личные качества. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Делопроизводство. Внешняя коммуникация с заказчиками по вопросам подготовки оригиналов и копий производственных документов. Понимание процессов работы с оргтехникой. Обучаемость. Готовность…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.