Компания занимается производством, монтажом и эксплуатацией специальных технических сооружений и устройств для дорожно-транспортного и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: - ведение делопроизводства (регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы); - работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; - контроль исполнения поручений руководителя; - подготовка информационно-аналитических материалов из программ 1С для руководителя; - ведение протокола совещаний руководителя, контроль исполнения решений; - контроль работы сотрудников; - ведение архива корреспонденции; - подготовка презентационных и информационных материалов; - поддержка бухгалтерии по получению/ отправке первичной документации, взаимодействие с контрагентами; - ведение кадрового делопроизводства; - ведение архива договоров; - ведение делопроизводства по охране труда и технике безопасности; - организация жизнедеятельности офиса; - ведение графика руководителя; - ведение деловой переписки,
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет; - опыт работы с программами 1С, системами электронного документооборота; - уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop; - знание делового этикета; - грамотная устная и письменная речь; - исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость; - владение английским языком.
Условия:
- рабочее время: 9.00-18.00, суббота и воскресенье- выходные дни; - корпоративная связь; - испытательный срок 3 месяца;
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Делопроизводство. Внешняя коммуникация с заказчиками по вопросам подготовки оригиналов и копий производственных документов. Понимание процессов работы с оргтехникой. Обучаемость. Готовность…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.