Вакансия в архиве
№ 26809100
11 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

Москва, Бауманская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Телефонное обслуживание и обеспечение рабочего дня руководителя, контакты с персоналом организации, подготовка и оформление служебных документов, организация документооборота, хранение и использование документов текущей деятельности организации, владение современными техническими средствами и программным обеспечением.

Требования:

Знание нормативно-методических материалов по делопроизводству и документоведению, применение средств вычислительной и организационной техники, культура труда и служебная этика. Опыт работы в приемной руководителя.

Условия:

Ненормированный рабочий день (с 9.00 до 19.00)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26809100
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    23 февраляМосква, Румянцево
    Контроль исполнения поручений руководителя. Координация поездок и мероприятий (билеты, отели, трансфер). Сопровождение руководителя…
    Опыт работы помощником руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Знание норм делового этикета. Грамотная устная…
  • 40 000 руб./месяц
    19 февраляМосква, Улица 1905 года 
    Прием поступающей корреспонденции. Прием и распределение звонков. Сканирование, копирование, распечатка документов. Обеспечение…
    Пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel). Грамотная устная и письменная речь. Организаторские навыки
  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Контроль исполнения заказов от клиента/входящего запроса до сдачи проекта, поручений и распоряжений, доведение информации…
    Знание основ делопроизводства. Свободное владение компьютерной и офисной техникой и программами Windows, Microsoft Office…
  • Бухгалтерский учет 3 юридических лиц на УСН (численность работников: 6 чел.; 1 чел.,1 чел.). Вид деятельности: аудит, консультационные…
    Высшее экономическое образование
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Прием входящих звонков и корреспонденции. Работа с первичной документацией, в том числе бухгалтерской
    Позитивный склад характера. Грамотный русский язык, письменный и устный. Ненулевой навык работы с основными офисными программными…
  • ВчераМосква
    Клиенты. «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Изучить перед началом работы. Изучить рынок – что представлено, кто основные…
    Кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу. Честность и открытость. Здоровый авантюризм и гибкость…