Акционерное общество «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» объединяет дорожно-строительные предприятия в Европейской части России и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной документации, в том числе в программе электронного документооборота. 2. По поручению руководства компании составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководству компании. 4. Осуществляет рассылку и сбор документов по отделам и подразделениям компании. 5. Принимает телефонные звонки в приемной, распределяет звонки по назначению в офисе; при необходимости принимает и передает информацию руководителям (телефон, факс, интернет). 6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 7. Осуществляет контроль за исполнением работниками компании приказов и распоряжений, за соблюдением сроков выполнения заданий и поручений. руководства компании, взятых на контроль по поручению руководства. 8. Печатает по указанию руководства компании служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 9. Формирует дела, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив. 10. Организует прием посетителей. 11. Предлагает, готовит и подает руководству и посетителям чай, кофе, напитки. 12. Организует встречи и проживание деловых партнеров, заказ автотранспорта, авиа и ж/д билетов. 13. Выполняет отдельные служебные поручения руководства компании, в рамках основных обязанностей. 14. Деловая переписка с иностранными партнерами.
Требования:
Хорошее знание делопроизводства и архивирования, опытный пользователь ПК, грамотность. Английский не ниже upper intermediate.
Условия:
Оформление по ТК. РФ, 5 - ти дневная рабочая неделя, с 8-30 до 17-00, возможность карьерного роста.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Делопроизводство. Внешняя коммуникация с заказчиками по вопросам подготовки оригиналов и копий производственных документов. Понимание процессов работы с оргтехникой. Обучаемость. Готовность…
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…
Прием телефонных звонков. Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Заказ билетов для сотрудников. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость…