№ 25127899
18 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

Саратов, Песчано-Уметская улица, 41
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 17 000 руб./месяц
Обязанности:


- Ведение документооборота: регистрация, учет, и хранение документов;

- Прием и отправка корреспонденции;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Обеспечение офиса канцтоварами и иными расходными материалами;

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Требования:


- Коммуникабельность, знание этики делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.



Кандидаты на данную вакансию рассматриваются только при наличии фотографии в профиле.
Опыт аналогичной работы желателен.

Условия:

- Полный соц. пакет;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. Проверка входящей…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность. Грамотная речь. Быстрая скорость печати. Умение заказывать…
  • ВчераСаратов
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на уровне Intermediate
  • 22 ноябряСаратов
    Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых…
    Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная речь
  • Опыт не нужен
    21 ноябряСаратов
    Выполнение поручений руководителя: осуществление звонков основным поставщикам организации на предмет заказа/закупки материала…
    Знание программ Word, Excel, Internet, Знание ПК. Грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность, оперативность в исполнении…
  • По договорённости
    20 ноябряСаратов
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Высшее образование. Владение компьютером, программами W, E. Умение работать с офисной техникой. Грамотная речь. Коммуникабельность
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность. Работа в режиме многозадачности. Знание оргтехники