№ 11404519
27 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Москва, Полянка, Университет, Третьяковская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц

Высшая школа бизнеса МГУ - единственная российская бизнес-школа, вошедшая в списки топ-100 бизнес-школ мира и топ-40 бизнес-школ Европы.

Открыта вакансия секретарь-референт/помощник руководителя.

Обязанности:

- Полная административная и информационная поддержка руководителя;

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Выполнение поручений руководителя;

- Прием телефонных звонков и корреспонденции на русском и английском языках;

- Travel-поддержка (заказ транспорта, авиа билетов, гостиниц);

- Организация приема посетителей, подготовка переговоров с русскими и иностранными партнерами.

Требования:

- Высшее образование;

- Грамотная поставленная речь;

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Свободное владение английским языком устным и письменным (уровень не ниже Upper Intermediate);

- Исполнительность, ответственность, порядочность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать на поставленные задачи и выполнять их, желание работать;

- Опыт работы на аналогичной должности.

Условия:

Полная занятость/полный день.

Место работы: офис в центре Москвы м. Полянка/Третьяковская.

Время и график работы: 9:00 - 18:00, 5/2. (возможны задержки, связанные с проведением совещаний и организацией встреч).

Уровень дохода: окончательный уровень дохода устанавливается по результатам собеседования.

Оформление в соответствии с ТК РФ.


Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • до 40 000 руб./месяц
    Работа в программе Lotus Notes
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ
  • ВчераМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации). Прием и распределение входящих телефонных звонков…
    Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем. Уверенного…
  • ВчераМосква
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость