Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря приемной


Найдено 17 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация работы приемной комиссии, формирование локальных нормативных документов колледжа в части приема, привлечение абитуриентов (работа со школами, сетевое обучение, профильные...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Ведение делопроизводства • Прием и распределение телефонных звонков. • Поддержание и ведение списка контактов....
    Требования:
    • Наличие высшего образования, опыт работы от 3 лет. • Грамотная устная и письменная речь • Уверенный пользователь ПК, умение работать в программах Microsoft Office (Word, Outlook,...
    Правительство Москвы
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Государственная организация в поисках секретаря приемной вице-президента. Ведение графика руководителя. Планирование и организация рабочего дня руководителя....
    Требования:
    Опыт работы с первыми лицами крупных компаний. Опыт протоколирования совещаний. Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • 20 августа
    Должностные обязанности:
    Выполнение функций секретаря заместителя руководителя. Организация работы приемной. Работа в системе электронного документооборота.
    Требования:
    Желателен опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя. Навыки работы в системе электронного документооборота, подготовки проектов писем, служебных записок, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 20 августа
    Должностные обязанности:
    Наш клиент - крупнейшая российская промышленная группа - открывает конкурс на замещение вакантной должности - СЕКРЕТАРЬ В ПРИЕМНУЮ РУКОВОДИТЕЛЯ Сортировка звонков и документации с...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя в крупных компаниях - от 1 года Владение английским языком (intermediate)...
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организационная поддержка руководителя учреждения - контроль документооборота приемной, прием посетителей, информационная поддержка, звонки. Регистрация документации в системе...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Приветствуется опыт работы в госучреждениях г. Москвы и знание принципов работы электронного документооборота...
    Отправить резюме
  • 20 августа
    Должностные обязанности:
    Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
    Требования:
    Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
    Отправить резюме
  • 20 августа
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции. Встреча посетителей....
    Требования:
    Презентабельная внешность. Высшее образование. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Грамотная речь. Опыт работы в...
    Отправить резюме
  • 19 августа
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
    Требования:
    Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя; - осуществление хранения личных дел принятых на обучение в Предуниверсарий;...
    Требования:
    - Организация делопроизводства; - методы оформления и обработки документов; - архивное дело;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень Pre- intermediate Высшее образование...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    1.1 Осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ОАО «Мостурфлот»; 1.2 Принимает поступающую на...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Уверенный...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Москва,Преображенская площадь
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную текстильную компанию требуется Секретарь/Офис-менеджер. - Выполнение лич.поручений Генерального директора;...
    Требования:
    Опыт работы от 2-ух лет. Желательно высшее образование. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность.
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1. Планирование и контроль работы приемных пунктов и их сотрудников 2. Участие в планировании и проведении маркетинговых мероприятиях, их координация и контроль 3. Сопровождение...
    Требования:
    1. Организаторские способности, опыт руководства командой 2. Эффективные коммуникативные навыки 3. Опыт ведения переговоров...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Похожие результаты поиска