№ 33888841
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

- Организация рабочего места руководителя и приемной руководителя (материально- техническое обеспечение: обеспечение канцелярскими товарами; контроль работы техники; освещения; контроль уборки помещений;

- Навыки организации приема посетителей и ведения телефонных переговоров

- Ведение и контроль календаря руководителя

- Знание основ делопроизводства

- Работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача документов на исполнение

- Отправка и прием корреспонденции

- Грамотность, знание правил орфографии и пунктуации

- Ведение и поддержание в актуальном состоянии списка контактов руководителя.

- Оперативный поиск, обработка, анализ информационных материалов по запросу руководителя

- Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel)

- Координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

· Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям

· Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний).

· Выполнение поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства в рамках занимаемой должности.

· Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной зашиты

Требования:

  • · Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет

    · Опыт работы с МОСЭДО обязателен от 1 года

    · Знание делопроизводства

    · Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Excel, Outlook, Internet, PowerPoint)

    · Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)

    · Умение вести телефонные переговоры, знание делового этикета

    · Грамотная письменная и устная речь

    · Внимательность к документам и их оформлению, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде

    Условия

  • График работы: сменный 2/2, с 08:00 до 17:00 (общий выходной воскресенье)

    · Стабильная заработная плата + квартальные премии.

    · Оформление согласно ТК РФ

    · Испытательный срок - 3 месяца.

    · Офис в центре города

    · На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни тысяч сотрудников бюджетной сферы. В Правительстве Москвы работают молодые профессионалы, которые реализуют городские проекты в сферах здравоохранения, культуры, спорта, ИТ, экономики, науки, промышленности и предпринимательства, экологии, труда, ЖКХ, семьи и молодежи, социальной защиты, образования, транспорта. Результатами нашего труда пользуются все жители и гости Москвы: мы заботимся о домах и гостиницах, где вы живете, лечим вас, учим детей, следим за дорогами, по которым вы ездите, храним ваш покой. Правительство Москвы участвует во всех областях городского хозяйства. Мы стабильны, престижны и гордимся столицей нашей огромной страны. Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в масштабных проектах мирового уровня, конкурентную оплату труда, возможность роста по карьерной траектории. Если Вы хотите сделать наш город лучше, привнести свои навыки и знания в развитие столицы России, участвовать в новых перспективных городских проектах - заявляйтесь на наши вакансии и присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  55 000 руб./месяц
    Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний. Работа с большим объемом информации, электронный документооборот…
    Знание английского языка, наличие справки об отсутствии судимости, медицинских документов
  • ВчераМосква
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
    Знание делопроизводства, ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники. Знание программ Word, Excel…
  • ВчераМосква, Лермонтовский проспект
    Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
    Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • 11 июляМосква, Площадь Ильича 
    Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • 11 июляМосква, Дмитровская
    Отправка почты. Сканирование документов. Встреча гостей. Заказ канцелярии. Помощь в обустройстве нового офиса. Помощь коллегам…
    Сообразительность. Коммуникабельность. Умение находить информацию в интернете