Обновлено 9 сентября№ 32520207
№ 32520207
21 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Кунцевская, Славянский бульвар, Москва
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
от 75 000 
Обязанности:

Работа в стабильной компании с белой зарплатой. Крупный развивающийся банк открывает конкурс на замещение вакантной должности:

Секретарь приёмной руководителя

- Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях;
- Встреча гостей, организация совещаний;
- Travel-поддержка руководителя и сотрудников (служебные командировки): подготовка пакета документов для визы, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов, трансферов;
- Перевод и редактирование документации (в т. ч. договоров, доверенностей, апостиля, личных документов) и текстов (писем, презентаций) английский - русский и русский - английский;
- Подготовка отчетных документов (представительские расходы, командировки, конференции и форумы);
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Обработка входящей корреспонденции:регистрация, распределение на исполнение, контроль за исполнением;
- Редактирование деловых презентаций;
- Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

- Высшее образование, диплом переводчика английского языка;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше;
- Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), умение работать с оргтехникой;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Знание правил делового и телефонного этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности, своевременное и четкое выполнение поставленных задач, организаторские навыки.

Условия:

- Работа в стабильно развивающемся банке;
- Оклад от 75 000 рублей до вычета НДФЛ (обсуждается).
- Офис расположен на ст м. Славянский бульвар, Кунцевская
- Оформление по трудовому законодательству, "белая" заработная плата, соц. пакет в соотв. с ТК РФ
- Рабочий день с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, Пт. с 9.00 до 16.45 (мск);
- Корпоративная скидка на фитнес.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Кадровое агентство уникальных специалистов

Кадровое агентство уникальных специалистов

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
583 вакансии

похожие вакансии

  • 18:14Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
    Требования: Порядок оформления и сдачи документов в архив. Правила написания деловых писем. Офисные программы (Microsoft Office, 1С,…
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Делопроизводство Документооборот. Закупка товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности…
    Требования: Техническое образование и работа в строительной сфере приветствуется. Способность принимать решения, ориентация на результат
  • Видеовакансия
    16:15Москва,Черкизовская, Щелковская 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Приглашение на собеседование, просмотр и отбор резюме на сайтах работы (1-2 вакансии). Учет рабочего…
    Требования: Грамотная письменная и устная речь. Клиентоориентированность. Ответственность, аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность…
  • 16:05Москва,Сходненская, Планерная
    40 000 
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Требования: Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  • Должностные обязанности: 1) Полная административная и информационная поддержка. 2) Прием входящих телефонных звонков. 3) Организация внутреннего /…
    Требования: 1) Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность, знание делового этикета. 2) Оконченное высшее и/или среднее…
  • Смотрите также вакансии