Вакансия в архиве
№ 30923840
4 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Москва, улица Руставели, 12/7кА
Высшее образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации ведения приема руководителем посетителей; ведение протоколов совещаний.Требования:Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.Условия:Возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение квалификации за счет работодателя, стабильные трудовые отношения со стабильным работодателем, организация детского отдыха и санаторно-курортный отдых. м. Дмитровская, м. Бутырская, м. Тимирязевская, м. Петровско-Разумовская, ул. Руставели 12/7

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30923840
4 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 11:05Москва
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • По договорённости
    ВчераМосква, Ленинский проспект
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Английский - базовый
  • ВчераМосква, Баррикадная
    Делопроизводство. Исполнение личных поручений руководителя и финансовой службы
  • ВчераМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
    Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
  • ВчераМосква, Марьина роща
    Прием и переадресация входящих звонков. Первичная документация + Почта. Ведение протоколов совещаний. Делопроизводство: документооборот…
    Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Знание ПК и офисной техники. Опыт работы секретарем…
  • Работа в системе электронного документооборота, ведение делопроизводства по учреждению, контроль сроков исполнения документов…
    Высшее образование или среднее специальное образование по профилю. Грамотная устная и письменная речь. ПК - основные офисные…