Вакансия в архиве
№ 30041298
10:45
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приемной руководителя

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
39 000  40 000 
Обязанности:

• · Работа в приемной руководителя

· Навыки организации приема посетителей и ведения телефонных переговоров

Прием и распределение телефонных звонков

· Ведение и контроль календаря руководителя

· Знание основ делопроизводства, в т.ч. подшивка в дела и сдача документов в архив

· Работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача документов на исполнение

· Отправка и прием корреспонденции

· Грамотность, знание правил орфографии и пунктуации

· Ведение и поддержание в актуальном состоянии списка контактов руководителя.

· Оперативный поиск, обработка, анализ информационных материалов по запросу руководителя

· Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel)

· Координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

· Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям

· Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний).

· Выполнение поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства в рамках занимаемой должности.

· Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной зашиты


Требования:

· Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика)

· Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет

· Опыт работы с МОСЭДО обязателен от 1 года

· Знание делопроизводства

· Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Excel, Outlook, Internet, PowerPoint)

· Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)

· Умение вести телефонные переговоры, знание делового этикета

· Грамотная письменная и устная речь

· Внимательность к документам и их оформлению, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде


Условия:

· График работы: 2/2, с 08:00 до 20:00 (общий выходной воскресенье)

· Стабильная заработная плата + квартальные премии.

· Оформление согласно ТК РФ

· Испытательный срок - 3 месяца.

· Офис в центре города

· Сменный график работы

· На территории работодателя


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30041298
10:45

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
73 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Взаимодействие с имеющейся базой контрагентов. Осуществление звонков по имеющейся базе контрагентов. Составление коммерческих…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel,Word )• Коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция; Знание основ делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Основная деятельность - ведение делопроизводства Управления. Обработка вх/исх. Корреспонденции, факс, ксерокс, ответы на…
    Требования: Высшее образование (экономическое, юридическое, государственное управление) либо обучение на последнем курсе. Знание и навыки…
    Добавить в избранное
  • 16:14Москва,Теплый Стан
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Обеспечение телефонной связи в офисе (мини АТС). Составление…
    Требования: Опыт практической работы помощником руководителя от 1 года. Знать правила документационного обеспечения деятельности организации…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Распределение звонков. Административная и информационная поддержка руководителя. Регистрация договоров
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • 15:30Москва,Шоссе Энтузиастов
    25 000  40 000 
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
    Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
    Добавить в избранное