·
Прием,
регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела
продаж.
· ведение документооборота (договоры, счета, акты).
· подготовка и отправка коммерческих предложений и прайс листов по запросу менеджера по продажам.
· отправка запросов поставщикам.
· Организация встреч / прием гостей.
· Заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды, питания.
· Помощь руководителю в организации корпоративных мероприятий.
· Общение с клиентами, ведение деловой переписки.
· ведение протоколов собраний.
· Умение работать с 1С 8.2 "Управление торговлей" (Отслеживание складских операций на уровне простого пользователя).
Требования:
· Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета;
· Навыки ведения телефонных переговоров;
· Грамотный устный и письменный русский язык
Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет, знание 1С "Торговля и склад";
· Личные качества:
· организованность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение добиваться поставленной цели;
· Умение работать в режиме многозадачности;
Условия:
· Работа в офисе, Москва ул 15-я Парковая.
· Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 17-00, выходные суббота, воскресенье.
· Оформление по ТК.
· Оклад 38 000 на руки + премия по итогам месяца.
· Выплата 2 раза в месяц.
· Обучение и ввод в должность в течении недели.
· Испытательный срок 1 месяц.