Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 268 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 14:33
    Санкт-Петербург,Горьковская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Обработка входящей/исходящей информации, телефонные переговоры. Выполнение поручений руководителя. Прием/отправка почтовой корреспонденции, факсов. Ведение документооборота. Организация...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, MS Office. Прописка в Санкт-Петербурге или ЛО. Знание основ делопроизводства, активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,...
    Отправить резюме
  • 12:26
    Санкт-Петербург
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот, обработка звонков, работа с сотрудниками...
    Требования:
    Опыт работы секретарем приемной желателен, но не обязателен Уверенный пользователь MS Office. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, активность, трудолюбие
  • 12:11
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина, Академическая 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Эльба Мебель – это известный российский бренд, объединяющий две крупные фабрики в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственную федеральную розничную сеть насчитывающую более 40...
    Требования:
    Мы ищем коммуникабельного и организованного офис-менеджера в центральный офис. Опыт административной работы в офисе, в салоне или медцентре...
    Эльба Мебель
    Отправить резюме
  • 9:46
    Должностные обязанности:
    Делопроизводства в полном объеме Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, обеды, канцелярия и пр.)....
    Требования:
    Наличие законченного высшего образования. Желателен опыт работы на производственном предприятии. Делопроизводство в полном объеме...
    Отправить резюме
  • 1:47
    Санкт-Петербург,Международная
    25 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием входящих звонков. 2. Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, документооборот. 3. Участие в поиске и подборе персонала, работа с работными сайтами....
    Требования:
    - абсолютно грамотная письменная и устная речь, знание MS Office, 1С v.8, Интернет, эл.почта; - знание основ делопроизводства; - опыт оформления коммерческих документов – писем,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    ▪ Ведение делопроизводства и эл. документооборота; ▪ Подготовка и ведение текущей документации ▪ Работа с кадрами, проведение собеседований...
    Требования:
    • Исполнительность • Дисциплинированность • Умение находить общий язык с людьми...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    ▪ Ведение делопроизводства и эл. документооборота; ▪ Подготовка и ведение текущей документации ▪ Работа с кадрами, проведение собеседований...
    Требования:
    • Исполнительность • Дисциплинированность • Умение находить общий язык с людьми...
  • вчера
    Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Контроль и регистрация заключения договоров и доп. соглашений с клиентами и поставщиками. Проведение актов сверок с клиентами и поставщиками. Формирование и отслеживание наличие...
    Требования:
    Опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря обязателен уверенный пользователь ПК сотрудник должен обладать такими качествами как: вежливость, ответственность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая/кофе) Прием звонков и входящей корреспонденции (курьерские службы) Получение/отправка на почте и обработка...
    Требования:
    Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК Опыт работы с приложениями Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург,Пионерская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Принимать/отправлять документы Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот....
    Требования:
    - Опыт работы от 1 года - Знание ПК (Word, Excel, Интернет, 1С) - Стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации....
    Требования:
    Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет общаться с людьми разных возрастов (и детьми и родителями и...
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Санкт-Петербург,Ломоносовская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с входящими/исходящими звонками Делопроизводство, документооборот и ведение архива Взаимодействие с почтовым отделением, курьерскими службами;...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК (хорошие знания excel, word); строительное или экономическое образование будет Вашим преимуществом....
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Должностные обязанности:
    Сеть итальянских ресторанов "Мама Рома" приглашает в свою команду Офис-менеджера: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ...
    Требования:
    Высшее/неполное высшее образование Желателен опыт работы в административной сфере и знание английского языка Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Санкт-Петербург
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Швейному предприятию требуется в офис секретарь для: поддержания порядка в офисе и в выставочном зале, закупки канцелярских товаров, ткани и фурнитуры и др. Распечатывание размерников....
    Требования:
    Пунктуальность, аккуратность, исполнительность, порядочность, обучаемость.
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Санкт-Петербург,Московские Ворота
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Организация жизнедеятельности офиса Ведение деловой корреспонденции Работа в таблицах Excel...
    Требования:
    Знание делопроизводства Уверенное владение ПК, отличное знание программ Word и Excel Знание офисной техники...
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Санкт-Петербург,Выборгская
    40 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (закупка мебели, товаров хозяйственно-бытового назначения и тд, осуществление взаимодействия с...
    Требования:
    - Опыт работы секретарем/офис менеджером не менее 3 лет. - Опытный пользователь ПК (знание офисных программ). - Презентабельный внешний вид (анкеты без фотографии не рассматриваются)....
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Санкт-Петербург,Проспект Просвещения, Парнас
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Компания предоставляет услуги по аренде складов и офисов • администрирование офиса, поддержка документооборота обособленного подразделения (терминала) с другими подразделениями...
    Требования:
    • Базовое образование: высшее / незаконченное высшее • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, 1С (желательно) • Специальные знания, навыки: навык ведения переговоров, знание...
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Оказывать необходимую административную поддержку генеральному директору и другим сотрудникам; - Принимать входящие звонки, принимать посетителей, заказывать пропуск для посетителей; -...
    Требования:
    - Высшее образование; - Опыт работы в административной сфере от 1 года; - Знание английского языка будет вашим преимуществом;...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Санкт-Петербург,Площадь Восстания
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Кадровое агентство "Продуктивные головы" в связи с расширением деятельности приглашает в свою команду офис-менеджера. Нам нужен сотрудник, способный освободить рабочее время...
    Требования:
    Умеете работать на компьютере, стрессоустойчивы и терпеливы, хорошо относитесь к людям,...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург,Парк Победы
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием звонков, входящая/исходящая эл.почта, отправка корреспонденции почтой России и курьерской службой, заказ воды, канцелярии и всего необходимого для офиса, поддержание порядка в...
    Требования:
    Знание ПК: MS office, орг. техника; исполнительность; способность работать в многозадачном режиме;...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    - Административное сопровождение работы офиса; - Оформление документов, печатной продукции (письма, договора, отчеты, журналы, талоны и пр), в соответствии с поручениями руководителя; -...
    Требования:
    - Опыт работы на административных офисных позициях (офис-менеджер, помощник директора, секретарь, оператор 1С и др.) от 3-х лет; - Хорошие коммуникативные навыки (умение получить нужную...
    Отправить резюме
  • 11 сентября
    Должностные обязанности:
    Поддерживать порядок в офисе. Встречать клиентов и партнёров. Прием и распределение входящих телефонных звонков....
    Требования:
    Уверенный пользователь: Microsoft Office: Outlook, Word, Excel 1С:Предприятие...
    Отправить резюме
  • 20:46
    Санкт-Петербург
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Требования:
    Хорошее владение ПК, грамотность, пунктуальность, умение вежливо и доброжелательно общаться с посетителями и отвечать на телефонные звонки, опыт работы, исполнительность, хорошая...
    Отправить резюме
  • 19:31
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (писем, эл. писем), составление писем, копирование документов, подшивка документов, заказ билетов, бронирование гостиниц. Работа в 1С. Заказ воды,...
    Требования:
    Знание программ word, excel, 1С, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, оперативность, ответственность, внимательность. Обучаемость.
    Отправить резюме
  • 18:52
    Санкт-Петербург,Площадь Восстания
    от 31 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; прием заявок от клиента по телефону, e-mail, через сторонние программы (сервис-деск клиента); при необходимости уточнение у клиента деталей...
    Требования:
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook); опыт работы в CRM системе; высокая скорость печати;...
    Отправить резюме
  • 18:18
    Должностные обязанности:
    Получает необходимые главному врачу сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников. Организовывает телефонные переговоры главного врача, принимает и...
    Требования:
    Уверенное пользование офисной оргтехникой, коммуникабельность, быстрота реакции, стрессоустойчивость, вежливость, умение работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • 18:12
    Санкт-Петербург,Комендантский проспект
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1. Отправка по электронной почте документации отдела на согласование. 2. Прием входящих писем по электронной почте по согласованию документации. 3. Подготовка писем, заявлений....
    Требования:
    - Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel. - Умение работать в режиме многозадачности. - Внимательность. Скрупулезность....
    Отправить резюме
  • 18:12
    Санкт-Петербург,Проспект Ветеранов, Автово
    20 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Твой рабочий день: Встреча посетителей, перераспределение клиентов....
    Требования:
    Законченное образование (среднее специальное, высшее). Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Хорошие навыки работы на компьютере....
    Аларм-Моторс
  • 17:57
    Санкт-Петербург
    от 24 500 
    Должностные обязанности:
    Учет, выдача, списание БСО Работа в базе данных Оперативная обработка электронной почты...
    Требования:
    Опыт работы в страховании как "плюс". Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Навыки составления деловых писем и подготовки документов....
  • 17:47
    Санкт-Петербург,Старая Деревня, Беговая
    29 700 — 38 600 
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
    Лента