Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 212 вакансий
На карте

Сортировать:
20:22Москва, Южнопортовая улица, 5с1, Кожуховская
Работа с корреспонденцией. СДЭК: отправка посылок, контроль, отслеживание, взаимодействие с менеджером по нестандартным ситуациям
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Знание порядка оформления перевозочных документов. Знание 1С - обязательно
40 000  50 000 руб./месяц
17:44Москва, проспект Маршала Жукова, 39к1
Деловая переписка. Выставление счетов. Подготовка договоров и спецификаций •Работа с первичной бухгалтерией. Контроль закупок
Опыт работы:больше года. Знание 1С, Excel, Word
10:52Москва, Лермонтовский проспект
Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
10:14Москва, Румянцево
Составление писем, запросов, коммерческих предложений, оформление доверенностей. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными…
Умения работать в условиях многозадачности. Ответственное отношение к работе. Грамотная речь. Опрятный внешний вид. Уверенный…
от 50 000 руб./месяц
9:25Москва, Охотный ряд, Дмитровская
Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия,…
Образование- высшее. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Опыт работы в строительной компании (желателен). Грамотная…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
ВчераМосква, улица Плеханова, 4А, Шоссе Энтузиастов
Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в CRM. Работа с оргтехникой и документами…
ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники. Знание основ документооборота…
По договорённости
ВчераМосква, Большая Почтовая улица, 26Вс2
Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
ВчераМосква, ул. Маршала Федоренко, д. 15 стр. 1, Речной вокзал 
Прием и распределение звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Поиск и подготовка необходимой информации. Исполнение…
Опыт работ в данной области * знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини АТС * доброжелательность…
30 000  35 000 руб./месяц
Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Входящая и исходящая корреспонденция (письма, факсимильные сообщения…
Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), Мини АТС. Аккуратность…
ВчераМосква, Варшавское шоссе, 1с1, Тульская
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
от 40 000 руб./месяц
Вчераг. Москва, ул. Ольховская д. 15
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); деловая переписка; выполнение поручений Руководителя; встреча гостей и…
Знание деловой этики и переписки. Знание делопроизводства. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel,…
до 30 000 руб./месяц
ВчераМосква, улица Ермакова Роща, 7Бс6, Шелепиха
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе); курирование работы курьера. Выполнение личных поручений…
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (WORD, EXCEL). Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность…
13 июляМосква, Калининско-Солнцевская линия, метро Перово
Делопроизводство, документооборот, архив компании. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Работа с курьерскими…
Грамотный русский язык. Аккуратность и внимательность. Исполнительность и ответственность. ПК - уверенный пользователь MS…
13 июляМосква, Волгоградский проспект, 47Бс1, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
от 40 000 руб./месяц
13 июляМосква
Организация функционирования офиса в хозяйственной части. Работа с почтой, курьерскими службами. Организация командировок…
Желательно высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная речь, четкая дикция, знание правил…
от 30 000 руб./месяц
13 июляМосква, Спартаковский переулок, 2с1
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Работа с корреспонденцией. Работа с курьерскими службами. Работа…
Высшее образование. Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ. Владение оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь
до 45 000 руб./месяц
13 июляМосква, улица Речников, 7с1
Ответы на телефонные звонки‚ внесение информации в базу. Отправка и прием электронных писем и факсов‚ почта, деловая переписка
Образование высшее‚ незаконченное высшее (инженерное‚ техническое‚ естественнонаучное). Высокая самоорганизация‚ ответственность
от 33 800 руб./месяц
13 июляМосква, Тестовская улица, 10, Международная 
Прием и переадресация телефонных звонков. Прием, регистрация и доведение до адресатов поступающей корреспонденции. Заказ…
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная письменная и устная речь. Навыки делового общения. Навыки работы…
13 июляМосква
Выполнение офисных поручений. Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
13 июляМосква, Щёлковское шоссе, 45А
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…

Попробуйте выполнить похожие запросы