Вакансия в архиве
№ 36765868
22 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Парк Культуры, Спортивная, Лужники, Москва, Большой Саввинский переулок, 17
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Условия:
  • Комфортный офис, 5/2, есть кухня для приема пищи
  • Дружелюбный молодой коллектив
  • Официальное оформление по ТК РФ, белая зарплата

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36765868
22 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 35 000 руб./месяц
    16:00Москва, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…