Вакансия в архиве
№ 36590805
2 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Беговая, Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7с2
Полная занятость
37 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием/регистрация сервисных вызовов от клиентов компании
  • Прием/распределение офисных звонков
  • Регистрация/отправка корреспонденции
  • Распределение заявок техническим специалистам
  • Работа с базой данных
  • Заказ пропусков
  • Заказ канцелярии

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Дисциплинированность, ответственность, организованность;

Условия:

  • График работы 5/2 (с 11.00 до 20.00). Оформление по ТК РФ;
  • Работа в стабильной компании (на рынке 17 лет). Дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия, подарки на Новый год для сотрудников и их детей;
  • Для сотрудников: зерновой кофе и чай;
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Беговая.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36590805
2 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тверская 
    Административно – информационная поддержка сотрудников офиса. Ведение документооборота, работа с договорами. Обеспечение…
    Высшее образование. Опыт соответствующей работы в должности секретаря /офис-менеджера от 2 лет. Уверенный пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • ВчераМосква
    Встреча посетителей (чай кофе). Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…