№ 36136697
16 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Москва, Арбатская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
56 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Получение и отправка почты;
    • Распределение электронной почты
    • Регистрация входящей/исходящей документации;
    • Деловая переписка
    • Заказ пропусков;
    • Своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно/устно);
    • Тревел-поддержка, организация командировок руководителя и бизнес-партнеров
    • Координация поездок курьера, контроль отправок;
    • Помощь в организации мероприятий компании (корпоративы, тимбилдинги, клиентские мероприятия).
    • Встреча посетителей, выполнение текущих поручений;
    • Сопровождение гостей компании (чай, кофе);
    • Поддержание порядка в офисе (зоны ресепшен, кухни, переговорные комнаты). Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Общение с поставщиками (канцелярия, вода, курьерские службы и пр.);
    • Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
    • Грамотная устная и письменная речь, дисциплинированность, внимательность, вежливость, тактичность, аккуратность;
    • Высшее образование;
    • Знание офисного этикета и дресс-кода; Знание основ делового этикета;
    • Уровень английского языка - upper intermediate
    • Знание стандартных офисных программ (MS Office, Outlook) на уровне продвинутого пользователя;
    • Коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, позитивный настрой;
    • Умение работать в команде;
    • Добросовестность, исполнительность, пунктуальность, многозадочность
    • Уверенный пользователь ПК; Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, мини-АТС); Опыт работы в программах MS Excel, Word, PowerPoint;
    • Опрятный внешний вид, быстрая реакция и усидчивость;
    • Знание делопроизводства и стандартов оформления документов
    • Прием посетителей Компании;
    • Опыт работы на позиции секретаря, администратора, ресепшиониста и т.п. ОБЯЗАТЕЛЕН НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ ЛЕТ, деловой стиль.

    • УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! МЫ ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:
    • с 9-15 до 18-15, с понедельника по пятницу
    • Офис м. Арбатская, 2 минуты от метро
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    17:54Москва, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • 16:30Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    15:50Москва, Парк Культуры 
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    14:54Москва, Стахановская
    Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д. Делопроизводство, документооборот
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. Техникой
  • 12:30Москва
    Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции компании. Обеспечение жизнедеятельности…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя…
  • 12:12Москва
    Встреча посетителей (чай кофе). Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…