Вакансия в архиве
№ 28765505
13 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Красносельская, Комсомольская, г. Москва, ул. Ольховская д. 15
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС); деловая переписка; выполнение поручений Руководителя; встреча гостей и прием посетителей (чай/кофе); заказ канцелярских принадлежностей, заправка картриджей, регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка факсов; оформление приказов по основной деятельности; составление/оформление официальных писем на бланке компании; архивирование документов, учет и хранение.

Требования:

- знание деловой этики и переписки;
- знание делопроизводства;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп;
- опыт работы на позиции секретарь не менее 1 года;
- хорошая скорость печати;
Презентабельная внешность, ответственность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, лояльность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничного;
- испытательный срок - 3 месяца;
- офис находиться м. Красносельская, Комсомольская, Бауманская (7-10 мин. пешком)

- от 25 лет
Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28765505
13 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    18:00Москва, Университет 
    Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Прием входящих звонков. Составление и отправка писем по электронной почте, распределение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Умение пользоваться компьютером и офисной техникой. Желательно высшее/неоконченное…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Прием и распределение звонков. Работа с документами. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и отправка факсов…
    Опытный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь. Внимательность, ответственность, аккуратность. Активность, способность…
  • 14:24Москва, Белорусская
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков. Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader. Умение работы…
  • 14:10Москва
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь