Вакансия в архиве
№ 35134591
23 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь на ресепшн (г. Домодедово)

Москва, Промышленная улица, 11г
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Вакансия открыта в г.Домодедово


Обязанности:
  • Принимать и распределять поступающую корреспонденцию офисным сотрудникам.
  • Принимать документы/ ЛНА на подпись руководителя генерального директора
  • Помощь в организации командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Обеспечение рабочего места для новых сотрудников канцелярскими принадлежностями,
  • Бронирование переговорной.
  • Работа с курьерской службой
  • Прием входящих звонков
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-4 месяцев
  • Приятная внешность
  • Желание и готовность помогать коллегам
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
Условия:
  • 5/2, с 9.00 - 18.00
  • корпоративный транспорт от Ж/Д станции "Домодедовская"
  • компенсация обедов
  • оплата от 35.000 рублей

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35134591
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19:50Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • 17:28Москва
    Ведение делопроизводства и первички в полном объеме, ведение кадрового учета. Ведение личных дел сотрудников. Обеспечение…
    Cреднее профессиональное, высшее образование. Знание ТК РФ. Этика делового общения, внимательность, аккуратность. Опыт работы…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Без вредных привычек, аккуратность, исполнительность, собразительность, с опытом работы не менее 3 лет
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…