Вакансия в архиве
№ 32028535
22 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь на reception / Офис-менеджер

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

1. Прием, распределение и фильтрация входящих звонков;

2. Общее делопроизводство;

3. Подготовка документов для руководителей;

4. Организация отправки и получения почтовых отправлений;

5. Организация жизнедеятельности и порядка в офисе (заказ канцтоваров, воды)

6. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

7. Прием посетителей, заказ пропусков

Требования:

1. Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту);

2. Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно;

3. Умение работать в режиме многозадачности;

4. Высокий уровень самоорганизации;

5. Четкая грамотная речь, умение общаться по телефону;

6. Опыт работы на ПК (MS Office, поиск информации в Интернете), знание офисной оргтехники

7. Находчивость, неконфликтный характер;

8. Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид

Условия:

1. График работы: 5/2 (сб., вс.-выходные), с 09.00 до 18.00

2. Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный

3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц

4. Работа в современном офисе, профессионально оборудованное рабочее место, от м. "1905 года" 5 мин. на корпоративном транспорте

5. Возможность карьерного роста

6. Подарки к праздникам сотрудникам и их детям

7. Молодой, дружный и отзывчивый коллектив

8. Полный рабочий день

9. На территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32028535
22 января

компания

Мультисистема

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, напоминание о назначенных встречах и других…
    Требования: Образование: среднее профессиональное/ неполное высшее/высшее. Опрятный, презентабельный внешний вид. Культурная, грамотная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Новослободская, Достоевская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Контроль чистоты и порядка в офисе. Административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности…
    Требования: Опыт работы на административных должностях от 2 лет. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word, Excel…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Аэропорт
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Общение с арендодателями. Документооборот (бумажные и эл. носители). Контроль работы курьеров. Выполнение поручений руководства
    Требования: Опыт работы офис - менеджером не менее года. Внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности. Активность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Румянцево
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции и распределение среди сотрудников компании. Заполнение…
    Требования: Коммуникабельность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание интернета, соц сетей, месенджеров. Активная жизненная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
    Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Смоленская
    50 000  60 000 
    Должностные обязанности: Телефонные звонки, обработка входящей корреспонденции, встреча клиентов. Оформление соглашений адвоката, ведение базы 1С,…
    Требования: Высшее образование, презентабельный внешний вид. Опыт работы от 3 лет. Знание оргтехники и ПК обязательны
    Добавить в избранное