Вакансия в архиве
№ 34740915
8 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь на рецепшен

Семеновская, Москва, Семёновская площадь, 1А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Уважаемые соискатели, на данную вакансию рассматриваем только резюме с фото.


Работа на внутреннем рецепшене компании.

Необходимы: позитивный настрой, доброжелательность, стрессоустойчивость, деловой стиль, этикет.

Обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;

- Контроль визитов посетителей - информирование сотрудников о времени и переносах встреч;

- Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;

- Организация получения и отправления корреспонденции ФГУП Почта России, экспресс-доставка и пр.;

- Бронирование переговорных комнат в Компании;

- Оформление и аннулирование пропусков;

- Прием заявлений и документов на подпись руководителю;

- Распределение документов после резолюции руководства и передача на исполнение в структурные подразделения;

- Ведение внутреннего делопроизводства (регистрация приказов, распоряжений, доверенностей и т.п.);

- Проверка правильности написания писем в соответствии с существующими нормативными документами.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт аналогичной работы от 1 года;

- Навыки работы с Word, Excel;

- Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер, мини-АТС;

- Хорошее знание русского языка;

- Опыт ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения;

- Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой этикет, культура общения;

- Высокий уровень сознательности, доброжелательность, коммуникабельность, деликатность и тактичность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость.

Условия:

- Работа в крупной стабильной компании;

- Комфортабельный современный офис в БЦ класса А, 1 минута пешком от метро;

- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);

- Полностью белая зарплата - без задержек, два раза в месяц (обсуждается на собеседовании);

- График работы 5/2 с 8, 9 или 10 часов - по договоренности с руководителем. Пятница - короткий день;

- ДМС со стоматологией после испытательного срока;

- Отличный дружный коллектив;

- Чай, кофе на кухне с панорамным видом на город;

- Премия по результатам года (13-я з/п).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34740915
8 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
ООО "Желдорпроект" - это команда профессионалов, обладающих знаниями и опытом для решения самых сложных задач. Мы постоянно растем и развиваемся, беремся за выполнение амбициозных масштабных проектов, меняющих и совершенствующих городскую транспортную инфраструктуру. Мы проектируем железнодорожные пути, остановочные пункты, крупные транспортные развязки с серьезной внутренней инфраструктурой и огромным количеством коммуникаций. Мы проводим инженерные изыскания на объектах железнодорожного транспорта, у нас работает собственная грунтоведческая лаборатория со сложнейшим и качественным оборудованием. У нас есть собственный парк специализированной техники, необходимая материально-техническая и информационная база, а также лицензионное программное обеспечение, в т. ч. средства автоматизации проектных работ, новейшие оптические и цифровые приборы. В нашей компании работает более 400 сотрудников. Еще 3 года назад нас было немногим более 100 человек, а в ближайшее время мы планируем вырасти в одну из крупнейших проектных компаний! Большое внимание в нашей компании уделяется сохранению и развитию кадрового состава, активно привлекаются молодые специалисты, создаются все условия для максимальной реализации потенциала сотрудникам компании. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и повышение квалификации, растут в профессиональном плане, посещают курсы для углубления профессиональных навыков. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией всем постоянным работникам. Мы очень внимательно относимся к поддержанию дружественной атмосферы в нашем коллективе, проводим различные тренинги и семинары для сотрудников, а также организуем потрясающие новогодние корпоративы, проходящие на самых топовых площадках Москвы. В нашей команде мы всегда рады профессионалам и перспективным начинающим специалистам! Присылайте нам свое резюме, и мы постараемся как можно быстрее рассмотреть его и дать Вам ответ.

похожие вакансии

  • до 46 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Контроль факта и сроков исполнения заявок/обращений от арендаторов. Прием…
    Опыт работы секретарем ресепшн- продвинутый пользователь ПК- желательно знание английского языка, предусмотрена доплата 5 000
  • ВчераМосква
    Делопроизводство: подготовка и отправка писем и др. документов по e-mail. А также периодическая помощь/замещение Помощника…
    Аналогичный опыт. Исполнительность, дисциплинированность, высокий уровень ответственности, грамотность. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Прием входящих звонков. Встреча гостей. Заказ пропусков. Помощь с отдельными заданиями от членов команды. Заказ канцелярии…
    Опыт работы от полугода. Английский язык. Умение работать в офисных программах
  • 32 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Текстильщики
    Решение административно-хозяйственных вопросов компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (оформление и получение заказов…
    Знание и организация делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации). Уверенный пользователь…
  • 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Пражская
    Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…