Вакансия в архиве
№ 36241382
3 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь-диспетчер

Москва, Краснопролетарская улица, 16с1
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц

Обязанности:

-Обработка Входящих звонков.

- Обработка Исходящих звонков.

- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией

- Работа с внутренней базой компании

- Работа с word. Составление договоров

- мелкие поручения по офису

- прием посетителей

- ведение договор

- оформление сотрудников

Требования:

-Активность;

- Грамотная и четкая речь;

- Ответственность;

- Дисциплинированность;

- Знание любого иностранного языка – приветствуется

- Уверенный пользователь ПК.

Условия:

- Работа в шаговой доступности от метро Новослободская

- График работы с 10:00 до 17:00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36241382
3 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва. Да бесспорно, без CRM сейчас не куда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и вообще могут не повезти. И да свой дороже но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир, до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас, и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Мы научим работать в недвижимости - бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение - офисы 5 минут от метро пешком. Работая с нами - стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Компания на рынке с 2004 года. Огромный объем клиентов и объектов компании. Возможность удаленной работы - обсуждается, после обучения и работы в компании.

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    Прием и распределение звонков. Работа в системе электронного документооборота. Регистрация внутренней документации. Прием…
    Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3 лет у первых лиц крупных компаний или государственных структур. Грамотная…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • 60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Пушкинская
    Делопроизводство. Секретарские обязанности. Работа с документами и архивом. Жизнеобеспечение работы офиса, материальная ответственность…
    Английский язык. Коммуникабельность. Презентабельный вид. Грамотная устная и письменная речь и навыки делового общения. Офисный…
  • от 55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новокузнецкая, Третьяковская
    ТРИО Интерьер
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей документации. Travel- поддержка сотрудников во время…
    Знание делопроизводства и делового этикета. Сообразительность – умение самостоятельно решать поставленные задачи (схема такова…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква, Калужская
    Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия: выставление и оплата счетов. Взаимодействие и ведение документооборота…
    Опыт работы в бухгалтерской сфере (первичная документация, взаимодействие с контрагентами, делопроизводство) от 5 лет. Базовые…