Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 6 августа№ 32375038
Вакансия в архиве
№ 32375038
20 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь директора Торгового комплекса

Москва, Дмитровское шоссе, д. 116Д
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
32 000 — 38 000 
Обязанности:

Комплексное ассистирование директору гипермаркета
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т. д.)
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета
контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет и хранение медицинских книжек

Требования:

Высшее образование
опыт работы от 1 года
уверенный пользователь ПК

Условия:

Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
официальное оформление с 1-ого рабочего дня
ежемесячное премирование
система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
график работы 5/2
внутрикорпоративное обучение и развитие
полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
Навыки:
  • Высшее образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32375038
20 августа

компания

Лента

Лента

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 807 вакансий

похожие вакансии

  • 10:17Москва,Семеновская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать с инстаграм, фотошоп (базовый уровень), управление веб-страниц (базовый уровень)
  • 7:45Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
  • вчераМосква,Спартак
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Ведение внутренней офисной документации. Делопроизводство. Встреча и прием посетителей. Прием и распределение звонков. Оперативное…
    Требования: Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки. Ответственность
  • Должностные обязанности: Привет. Задача: обеспечить жизнедеятельность офиса, организовать документооборот, снять не профильные задачи с руководителей…
    Требования: Я представляю, что у такого человека должны быть хорошие организаторские навыки, умение общаться с людьми и работать с документами
  • Должностные обязанности: Прием, распределение и фиксация звонков. Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация…
    Требования: Наличие среднего профессионального или высшего образования. Приветствуется опыт работы в налоговых органах. Уверенный пользователь…
  • Должностные обязанности: Прием посетителей, чай, кофе. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и распределение телефонных звонков. Поддержка…
    Требования: Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Ответственность. Правила делового общения