Вакансия в архиве
№ 35897935
5 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь директора

Москва, улица Братьев Фонченко, 10
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 руб./месяц

Опыт работы на указанной должности в госструктурах в департаментах/министерствах
является преимуществом!

(указать в сопроводительном письме первым словом "ОПЫТ")


ВАЖНО!

- ненормированный день

- высокая стрессоустойчивость

- умение ведения переговоров

- грамотная устная и письменная речь

- дресс-код

Обязанности:
  • Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности;
  • Ведение реестра входящих и исходящих поручений. Контроль исполнения;
  • Подготовка проектов резолюций, поручений, писем, служебных и докладных записок и проч.;
  • Работа с документами, подготовка и отправка писем и поздравительных адресов;
  • Составление протоколов совещаний, формирование проектов поручений по итогам;
  • Ведение плана-графика мероприятий, поддержание в актуальном виде;
  • Встреча посетителей руководителя, личные поручения руководителя.
Требования:
  • Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик);
  • Безукоризненный русский язык - устный и письменный;
  • Владение деловым стилем письма, знание норм деловой и административной переписки, правил оформления документов;
  • Опыт работы в государственных структурах - является преимуществом;
  • Владение иностранными языками - является преимуществом.
Условия:
  • Работа в государственном учреждении федерального значения;
  • Полный социальный пакет, белая заработная плата (доход указан чистыми);
  • Ненормированный рабочий день!

  • ВНИМАНИЕ! Кандидаты рассматриваются по резюме! При успешном рассмотрении кандидат приглашается на собеседование.
  • Отправка резюме не гарантирует трудоустройство. Не является публичной офертой.
  • Убедительная просьба - проверять чат! Возможны дополнительные вопросы при рассмотрении резюме!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35897935
5 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…