Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя в Москве


Найдено 27 вакансий
На карте

Сортировать:
30 000  35 000 руб./месяц
12:29Москва, Кунцевская, Молодежная
Ведение документооборота бухгалтерии: прием, контроль и обработка первичной документации (подготовка на подпись и передачу…
Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное. Опыт работы от 1-го года (можно без опыта). Знание основ делопроизводства…
11:20Москва, Таганская
Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
ВчераМосква, улица Декабристов, 8к3, Отрадное
Организация приема посетителей. Подготовка документов для проведения приема. Подготовка копий документов по запросу. Передача…
Наличие медицинской книжки, предварительный медицинский осмотр (заключение профпотолога) и психиатрическое врачебное освидетельствование…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
Вчераг. Москва, ул. Образцова, д.26, Марьина роща
Осуществление регистрации всей входящей и исходящей корреспонденции. Контролирует поступление уведомлений по отправленной…
Наличие высшего образования по специальности юриспруденция (правоведение). Рассматриваются также кандидаты - студенты старших…
ВчераМосква, Динамо
(1) текущая работа по организации документооборота с КЛИЕНТАМИ в части оформления ДОГОВОРОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ…
Высшее образование. Опыт работы в бухгалтерии или делопроизводстве от 1-го года. Опыт работы в 1С 8.3. Владение основными…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
Вахта
ВчераМосква
Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
ВчераМосква, Локомотивный проезд, 21с3, Петровско-Разумовская, Окружная
Организация работы офиса
Высшее образование; опыт работы более 1 года; знание офисных программ ПК, умение печатать
ВчераМосква, Ракетный бульвар, 16
Ведение документооборота в системе 1С: Документооборот Проф. Подготовка, формирование счетов на оплату, сверка расчетов с…
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel). Знание 1С: Документооборот Проф. Знание делопроизводства. Английский (…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
45 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, 2-й Донской проезд, 10с4
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов…
Высшее образование. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК,1C, работа с оргтехникой, деловая переписка,…
Отклик без резюме
6 маяМосква, улица Вучетича, 32, Тимирязевская, Петровский парк
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Опыт работы от полугода. Аккуратность. Внимательность. Ответственность
51 000  51 900 руб./месяц
5 маяМосква, Павелецкая
Оформление и регистрация исходящей/входящей документации. Оформление и регистрация приказов по общей деятельности. Социально…
Аналогичный опыт работы в компаниях с филиальной сетью от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати
36 400  43 700 руб./месяц
5 маяМосква, Красноворотский проезд, 3Бс3, Комсомольская, Красные ворота
Прием и распределение телефонных звонков. Распределение задач курьеру. Получение и отправление почтовой корреспонденции (…
Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности. Опыт работы в данной должности от 3-х лет. Знание…
40 000  50 000 руб./месяц
5 маяМосква, Октябрьское поле, Зорге
Делопроизводство (получение/отправление корреспонденции и регистрация ее в программе 1С, архив). Прием входящих звонков. Обработка…
Высшее/незаконченное высшее образование/учащийся вечерней или заочной формы. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office
5 маяМосква, Дмитровское шоссе, 58, Петровско-Разумовская
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, контроль, хранение. Обеспечение внутреннего документооборота (…
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от года. Знание делопроизводства. ПК-продвинутый пользователь. Знание…
5 маяМосква, улица Губкина, 3
Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр…
Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет
4 маяМосква, Коломенская улица
Прием и распределение входящих звонков. Административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, чая/кофе, канцелярии, оргтехники…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel. Ответственность, исполнительность, внимательность…
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль исполнения документов в организации. Прием входящих звонков. Взаимодействие…
Желательно опыт работы. Организаторские способности
40 000  50 000 руб./месяц
4 маяМосква, Рябиновая улица, 43к2, Кунцевская 
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Общий контроль за состоянием офиса и поддержание его презентабельного вида. Встреча…
Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: приветливость, отзывчивость, организованность. Готовность…
3 маяМосква, Стрелецкая улица, 6
Прием, регистрация и распределение входящей почты (поступающей в офис). Отправка документов курьерскими службами и Почтой…
Опыт работы не менее года. Образование среднее специальное, высшее. Начальное знание бухгалтерского учета. Уверенный пользователь…
3 маяМосква, проспект Вернадского, 29
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…