Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Работа для секретаря делопроизводителя в Москве


Найдено 27 вакансий
На карте

Сортировать:
65 000  80 000 руб./месяц
15:01Москва, Леонтьевский переулок, Пушкинская
Делопроизводство. Секретарские обязанности. Работа с документами и архивом. Жизнеобеспечение работы офиса, материальная ответственность…
Английский язык. Коммуникабельность. Презентабельный вид. Грамотная устная и письменная речь и навыки делового общения. Офисный…
45 000  50 000 руб./месяц
8:44Москва, проспект Вернадского, 94к5
Ведение документооборота (систематизация переписки, регистрация и хранение документации, контроль исполнения поручений, ведение…
Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость
40 000  50 000 руб./месяц
8:37Москва, проспект Вернадского, 29
Mellennium group of companies
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации
Улыбка, проактивность, желание помогать. Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Резервный проезд, 12, Студенческая
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, передача ее исполнителям в соответствии с принятым решением. Прием входящих…
Образование: не ниже среднего специального. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, грамотная устная и письменная…
ВчераМосква, Варшавское шоссе, д. 125Ж
Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
45 000  55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кунцевская, Озёрная
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Общий контроль за состоянием офиса и поддержание его презентабельного вида. Встреча…
Уверенный пользователь ПК. Личные качества: приветливость, отзывчивость, организованность. Готовности к работе в режиме многозадачности…
17 июняМосква, Дербеневская улица, 20, Павелецкая, Нагатинская
Оформление и регистрация исходящей/входящей документации. Оформление и регистрация приказов по общей деятельности. Социально…
Аналогичный опыт работы в компаниях с филиальной сетью от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати
17 июняМосква, Можайское шоссе, вл165Б, Кунцевская 
Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии). Выполнение поручений…
Обязательное знание Английского языка. Навыки деловой переписки, грамотная речь. Знание ПК (MS Office). Знание основ транспортной…
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
16 июняМосква, 8-я улица Текстильщиков, 11с2, Кузьминки, Текстильщики
Поиск поставщиков. Переговоры. Личные разовые поручения руководителя в рамках рабочего времени. Организация работы руководителя
Владение русским и английским языком. 1С. Уверенный пользователь ПК. Хорошее владение стандартными программами MS Office:…
16 июняМосква, улица Декабристов, 8к3, Отрадное
Организация приема посетителей. Подготовка документов для проведения приема. Подготовка копий документов по запросу. Передача…
Наличие медицинской книжки, предварительный медицинский осмотр (заключение профпотолога) и психиатрическое врачебное освидетельствование…
45 000  50 000 руб./месяц
15 июняМосква, Бескудниковский бульвар, 8к1, Верхние Лихоборы
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Знание документооборота…
15 июняМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 3 лет на производстве. Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций. Грамотная…
Вахта
15 июняМосква
Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
15 июняМосква, Стрелецкая улица, 6
Прием, регистрация и распределение входящей почты (поступающей в офис). Отправка документов курьерскими службами и Почтой…
Опыт работы не менее года. Образование среднее специальное, высшее. Начальное знание бухгалтерского учета. Уверенный пользователь…
14 июняМосква, Локомотивный проезд, 21с3, Петровско-Разумовская, Окружная
Организация работы офиса
Высшее образование; опыт работы более 1 года; знание офисных программ ПК, умение печатать
60 000  65 000 руб./месяц
Жизнеобеспечение работы офиса, материальная ответственность и ведение учета материальных ценностей, написание служебных записок
Грамотная устная и письменная речь и навыки делового общения. Уверенный пользователь ПК, офисной техники, хорошее владение…
13 июняМосква, Старокалужское шоссе, 62, Калужская
Работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия: выставление и оплата счетов. Взаимодействие и ведение документооборота…
Опыт работы в бухгалтерской сфере (первичная документация, взаимодействие с контрагентами, делопроизводство) от 5 лет. Базовые…
15 июняМосква, Краснобогатырская улица, 89с1, Преображенская площадь
Прием и распределение звонков. Организация приема посетителей. Прием входящей/исходящей корреспонденции. Поддержка чистоты…
Уверенный пользователь ПК (владение программами Word, Excel - обязательно). Умение работать с большим объемом информации
от 80 000 руб./месяц
21:01Москва, Полесский проезд, 16с6, Щукинская
Планирование рабочего дня главного врача, подготовка и организация встреч, совещаний, прием посетителей. Полная административная…
Высшее образование. Опыт работы в должностях помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель не менее 3-х лет. Уверенные…
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…