Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя


Найдено 24 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 14:42
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень intermediate Высшее образование...
    Росгеология
    Отправить резюме
  • 13:27
    Должностные обязанности:
    Составление писем, приказов, ведение реестров, журналов Оформление проектов деловых писем совместно с профильными отделами, Сканирование, хранение документов, систематизация в папки по...
    Требования:
    Обязателен опыт работы в mos.edo (электронный документооборот)
    Отправить резюме
  • 8:46
    Москва,Электрозаводская, Семеновская
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    — приём и распределение телефонных звонков — жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды в офис). — регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
    Требования:
    - доброжелательность, открытость, бесконфликтность - умение составлять и искать необходимые документы (должностные инструкции, заявления, внутренняя документация) - умение организовать...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 7:50
    Москва,Каширская, Коломенская
    от 34 500 
    Должностные обязанности:
    Соблюдать принципы кодекса профессиональной этики и деонтологии; Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие структурные подразделения;...
    Требования:
    Знаете компьютерных программ Microsoft, умение работать в Электронном документообороте при Правительстве Москвы и с офисной техникой
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Документооборот; Работа с корреспонденцией;...
    Требования:
    Опыт работы от 3х лет в качестве персонального ассистента, офис-менеджера, секретаря; Высшее образование; Уверенный пользователь ПК и офисной техники;...
    Отправить резюме
  • 20 октября
    Должностные обязанности:
    Организация делопроизводства, Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Систем организации контроля за исполнением документооборота.
    Требования:
    Высокая скорость печати. Знание офисной техники необходимой для работы. Исполнительность, дисциплинированность
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
    Требования:
    1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    - Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    1. Документационное обеспечение деятельности учреждения: 1.1. организация работы с документами; 1.2. организация текущего хранения документов;...
    Требования:
    1. Знание современного делопроизводства и архивного дела. 2. Опыт работы в системе электронного документооборота Правительства Москвы. 3. Уверенный пользователь MS Office, владение...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
    Требования:
    Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией, счета, акты работа с оргтехникой, работа в секретариате, работа с АТС, отвечать на звонки, выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    Хорошее знание ПК, способность работать с большим объемом информации, внимательность, четкость, сосредоточенность, желание работать
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    В соответствии с должностной инструкцией. Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, делопроизводство, оформление писем, документов и материалов для руководителя. Входящие...
    Требования:
    Знание ПК, умение работать с документами, печатать тексты, оформление писем и.т.д. Наличие образования не ниже среднего профессионального. Знание этикета.
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Полное сопровождение документооборота компании; подготовка договоров, доп. соглашений (опыт работы в этой области обязателен!); учет движений по кредиторской и дебиторской задолженности...
    Требования:
    Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Высокая степень исполнительности и ответственности...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота; - составление договоров; - согласование служебных записок;...
    Требования:
    - опыт административной работы будет являться преимуществом; - грамотная устная и письменная речь; - работа мини-АТС;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Москва,Братиславская, Алма-Атинская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Оформление и согласование заявок на пропуск. Продление пропусков, ведение списка сотрудников. Встреча посетителей завода, сопровождение людей на инструктаж....
    Требования:
    Образование среднее специальное, желательно высшее. Опыт оформления документов, опыт работы с людьми. Опытный пользователь ПК, обязательно владение офисными программами Word,...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Требования:
    Наличие среднего профессионального образования
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
    Требования:
    - знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    • Прием, распределение входящих звонков; • Работа с офисной мини- АТС; • Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат);...
    Требования:
    • Ответственность и дисциплинированность. • Аккуратность и внимание к деталям. • Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми....
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
    Требования:
    - образование неполное высшее, высшее; (рассматриваются кандидаты на вечерних, заочных формах обучения в ВУЗах, предоставляется учебный отпуск); - опыт работы от 1 года в должности...
    Отправить резюме
  • 12:25
    Москва,Улица Академика Янгеля
    50 000 
    Должностные обязанности:
    Уважаемые соискатели, спасибо за интерес, проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей компании – 5-7 дней. Если ваш опыт работы и пожелания соответствуют...
    Требования:
    У нашего офис-менеджера много интересных задач и если вы человек с активной жизненной позицией, приветливый и очень ответственный - добро пожаловать в наш коллектив! Опыт работы от 3...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Москва,Щелковская
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
    Требования:
    - желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    • Администрирование и координация проектов по сертификации (получение и распределение информации между отделами, взаимодействие с отделами, отслеживание сроков исполнения, работа по...
    Требования:
    • Знание основ делопроизводства (приветствуется) • Доброжелательность, оперативность, внимательность, активность, исполнительность, аккуратность • Уверенное пользование ПК (MS Office)
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: