Компания ООО «Гарант-Проект» работает и осуществляет деятельность в качестве таможенного представителя на всей территории РФ без...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение документооборота компании - контроль за своевременным исполнением документов компании, поручений руководителя - личные поручения руководителя - взаимодействие со структурными подразделениями, подрядными организациями - составление писем, запросов, проектов распорядительных документов компании и их согласование с должностными лицами - внутренние звонки и корреспонденция, регистрация документов - перевод и правка документов и договоров - визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов - оформление пропусков - решения административно-хозяйственных вопросов компании
Требования:
С опытом работы не менее 1 года, со знанием английского языка на уровне Intermediate, разговорный, образование не оконченное высшее, знание Word, Excel, Outlook. Навыки ведения переговоров, ведения деловой переписки Знание и опыт документооборота.
Условия:
Оформление по Т. К., полный рабочий день, хороший коллектив. Офис: м. Бауманская, офисный центр Туполев Плаза.
Работа с мини-АТС, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Обслуживание переговоров: чай/кофе… Опыт работы по профилю от 1 года (секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя). Уверенный пользователь ПК, Microsoft…
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.